Подписаться на новости:

Cathay Pacific Airways просит туристов запастись копиями электронных авиабилетов
09.02.2012  14:13 4382

Cathay Pacific Airways просит туристов запастись копиями электронных авиабилетов

В процессе перехода на новую систему бронирования в выходные 11-12 февраля, многие онлайн системы гонконгской авиакомпании Cathay Pacific будут недоступны. И хотя расписание рейсов перевозчика останется неизменным, для минимизации неудобств, которые может вызвать переход на новую систему в ближайшие дни, Cathay Pacific рекомендует туристам предпринять следующие меры, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе перевозчика.

СДЕЛАТЬ КОПИИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ: Пассажиры, совершающие путешествия на международных направлениях 11 и 12 февраля должны удостовериться в том, что они взяли с собой ксерокопии электронных билетов в аэропорт. 

ПРИОБРЕТЕНИЕ АВИАБИЛЕТОВ ОНЛАЙН: Онлайн продажа билетов будет временно недоступна, начиная с 15:00 по гонконгскому времени (11:00 утра по московскому времени) 11 февраля. Пассажиры, желающие приобрести авиабилеты онлайн для совершения путешествий 11/12/13 февраля должны приобрести их до 10 февраля (включительно)

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ И ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ: Онлайн регистрация и печать посадочных талонов будет временно остановлена в 15:00 по гонконгскому времени (11:00 утра по московскому времени) 11 февраля. Пассажиры, желающие воспользоваться этими сервисам для осуществления регистрации на рейсы 11 и 12 февраля должны будут сделать это до 12:00 дня по гонконгскому времени (08:00 утра по московскому времени). Онлайн регистрация будет открыта за 48 часов до запланированного времени вылета рейса.

ВЫБОР КРЕСЛА ОНЛАЙН: Сервис по выбору кресла онлайн будет временно недоступен, начиная с 15:00 дня по гонконгскому времени (11:00 утра по московскому времени). Для осуществления выбора кресла онлайн на рейсы, вылетающие 11/12 февраля, пассажирам необходимо будет сделать это до 10 февраля (включительно).

ЗАКАЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ: Заказ специального питания может быть осуществлен как минимум за 24 часа до запланированного времени вылета рейса. Специальное питание для путешествующих 11/12/13 февраля должно быть заказано до 10 февраля (включительно).

«Функционирование интернет-сайта и мобильных услуг будет поэтапно восстановлено в течение дня в воскресенье, 12 февраля. Работу большинства вышеобозначенных сервисов планируется восстановить к 20:00 вечера по гонконгскому времени или к 16:00 по московскому времени», - добавили в пресс-службе.