Британский туризм выходит из рецессии

Всеволод Кораблев
Британский туризм выходит из рецессии
Британский туризм выходит из рецессии

Подпишитесь на туристические новости:

Великобритания надеется полностью восстановиться после рецессии и увеличить вклад туризма в ВВП страны.

По информации различных источников рецессия нанесла британскому туризму 7% ущерба, оставив многих людей безработными, отели пустыми, заставив нервничать работающих в туристической администрации страны. 

Бюро национальной статистики сообщило, что ВВП Великобритании лишился 5 млрд. британских фунтов из-за снижения успешности туриндустрии Великобритании. Однако, прошлый год, кажется, вселил долю нового оптимизма, а благодаря проведению в этом году Олимпийских Игр Великобритания надеется вернуть свои 5 млрд. фунтов.

Есть хорошая новость относительно того, что, несмотря на уменьшение въездного турпотока, по всей видимости, выросли индивидуальные расходы туристов. Это может являться результатом ослабления фунта: иностранные туристы получают в обмен на свои деньги больше фунтов.

В третьем квартале 2011 года прибыль, полученная от туриндустрии Великобритании, действительно выросла на 1.2%. Очень сильно увеличилось число людей, самостоятельно занятых в туризме, - сегодня их число составляет 21% по сравнению со средней национальной долей занятости в 15% во всех секторах экономики. Цифры также дают основание считать, что туризм является относительно молодой индустрией, в ней занято 40% людей моложе 30 лет.

Основная цель 2012 года состоит в том, чтобы привлечь не иностранных туристов, а сделать так, чтобы британцы проводили отпуск у себя на родине. Олимпийские Игры в Лондоне стали объектом внимания многих рекламных кампаний, делающих акцент на том, чтобы во время летних спортивных соревнований британцы оставались на Британских островах. Уже прозвучал ряд лозунгов, которые призывают британцев не уезжать из страны.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!