Подписаться на новости:

Marriott Moscow Royal Aurora лидирует среди европейских отелей Marriott
16.02.2012  15:25 4444

Marriott Moscow Royal Aurora лидирует среди европейских отелей Marriott

Отель Marriott Moscow Royal Aurora hotel, один из первых пяти звездных бизнес отелей Москвы, занимает второе место среди 87 отелей бренда Marriott Hotels&Resorts (управляемых как напрямую, так и по франшизе) в Европе, по результатам исследования независимой компании, проведенного в течение 2011 года и базирующегося на мнениях гостей. В предыдущем году отель занимал пятую строчку в списке.   

 “Пятое место – это отличный результат, и тот факт, что отель передвинулся на второе место, не является чудом в результате кардинального изменения стратегии, а результатом настойчивой и  постоянной работы коллектива отеля по устранению малейших причин неудовольствия гостей и постоянным поиском новых форм качественного обслуживания для их удобства», - сказал генеральный менеджер Берт Фол.    

Любому гостю, выбранному  методом случайной выборки, после его пребывания в отеле Марриотт может быть предложено оценить уровень обслуживания в отеле по многим параметрам.  Вопросы затрагивают практически каждый аспект пребывания в отеле   - от качества завтрака до температуры в комнате для заседаний - по шкале от 0 до 10. Отель Marriott Moscow Royal Aurora лидирует в каждой из шести позиций, так или иначе связанной с обслуживанием гостей.

 «У меня только положительные впечатления от пребывания в отеле Marriot Aurora.  Я считаю, что он далеко оставил позади конкурентов в отношении стабильности и качества обслуживания, атмосферы дружелюбия и комфорта», так недавно прокомментировал свое пребывание  в отеле Marriott Moscow Royal Aurora один из его постоянных гостей.  

Управляющий директор Франсуа Морван убежден, что стабильное соответствие стандартам качества, которые ожидают гости отелей Marriott, играет значительную роль в успехе отеля.

«Стандарты качества Marriott становятся все более жесткими при аудиторских проверках, и мы будем по-прежнему уделять первоочередное внимание их стабильному соответствию для удовлетворения пожеланий гостей», - сказал Франсуа Морван.  

Для поддержания высокой репутации отеля в отношении предоставления услуг на самом высоком уровне, отель недавно завершил значительное обновление своих общественных зон. В процессе реновации были установлены новые полностью автоматические двери, обновлен холл при входе  и  лобби бар на первом этаже. На втором этаже были обновлены все конференц залы, фойе,  а также ресторан - стейк хаус Поло Клуб. В нынешнем году обновится представительская гостиная и ресторан «Аврора».