Подписаться на новости:

Мексика вошла в низкий сезон, туры продаются со скидкой в 30-40%
Туры в Мексику продаются с 30-40% скидкой
17.02.2012  15:02 9362

Мексика вошла в низкий сезон, туры продаются со скидкой в 30-40%

Туроператоры, использующие российские авиакомпании для отправки туристов на курорты Мексики, неодинаково оценивают текущие продажи и дают разные прогнозы на предстоящее лето. Часть экспертов положительны в своих оценках текущей ситуации на рынке и отмечают высокую рентабельность продаж, несмотря на увеличение объёма перевозки в 2012 году. Другие специалисты более скептически смотрят на происходящее, отмечая всплеск количества сверхбольших скидок на туры в Канкун, и ожидают значительного переизбытка перевозки на летний период.

Так, по информации Максима Пашкова, PR-директора туркомпании «Южный Крест», в 2010 году полеты по программе Москва - Канкун осуществлялись один раз в 10 дней на лайнере Boeing-777 авиакомпании «Трансаэро» с компоновкой в 306 мест. В 2012 году вылеты из Москвы осуществляются уже тремя десятидневными рейсами два раза в неделю по четвергам и воскресениям на Boeing 747-400 с компоновкой в 352 кресла с увеличением до 523 кресел в высокие даты. «При этом уже известна полетная программа а/к «Трансаэро» на летний период. С конца марта будут выполняться 2 еженедельных вылета по четвергам и воскресениям. Таким образом, произошло не только существенное увеличение по частоте вылетов, но и по объему кресел. Вдобавок в этом зимнем сезоне на направление вышла авиакомпания «Аэрофлот»», - пояснил собеседник. При этом, в отличие от многих других направлений, где также ежегодно происходит увеличение «воздуха», рост объёмов перевозки по Мексике не привел к жесткому демпингу и серьезному «подгоранию» кресел, уверен эксперт.

Аналогичной точки зрения придерживается и другой блочник авиакомпании «Трансаэро» - туроператор «Трансаэро Тур». «Продажи проходят успешно, есть глубина, продается много экскурсионки. Облегчение визового режима способствует популярности направления. Однако с учетом увеличения количества рейсов, глубина продаж в этом сезоне несколько снизилась, средний показатель составляет около 2-3 недель. При этом в прошлом году она держалась на уровне одного месяца», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Эльмира Латыпова, руководитель департамента Северной и Южной Америки туркомпании «Трансаэро Тур».

Впрочем, другие участники рынка оценивают текущую ситуацию по-иному. «Я бы не сказал, что текущие продажи сильно радуют туроператоров, однако направление остается довольно устойчивым в плане спроса. На мой взгляд, по Таиланду и Мальдивам больше сложностей, чем по Мексике, хотя заявленный объем перевозки тут также явно избыточен». - считает Александр Буртин, коммерческий директор туркомпании «TEZ-тур». Более того, эксперт ожидает, что к лету количество самолётов по Мексике, вероятнее всего, существенно превысит реальный спрос. «Летом для российских туристов откроются ближайшие пляжные направления, и излишки перевозки по Мексике будут более выражены», - пояснил собеседник.

Отметим, что вслед за наступлением низкого сезона вниз пошла и рентабельность мексиканских турпакетов: туроператоры вынуждены идти на снижение цен для того, чтобы загрузить заявленную перевозку. «Снижение цен сейчас достигает 30-40% от реальной стоимости тура. А иногда впритык к вылету приходится отдавать билеты в полцены. Какие-то заезды сейчас закрываются на 60%, другие на 50%, особенно низкие показатели фиксируются под конец месяца. Надеемся, что с апреля продажи улучшатся, однако всё будут зависеть от количества рейсов, которые заявит «Трансаэро» на летний сезон», - считает Милана Миткина, руководитель Карибского отдела туркомпании «Русский Экспресс». В случае если «Трансаэро» оставит 2 еженедельных рейса плюс один рейс «Аэрофлота», это будет 3-х кратным увеличением «воздуха» по сравнению с прошлым годом. «Самый оптимальный вариант - по одному рейсу от каждой авиакомпании. При этом стоит отметить, что «Аэрофлот» планировал расширить свою полетную программу до 2-х рейсов, однако общими усилиями туроператоры смогли убедить перевозчика в нецелесообразности такого шага на летний период», - подвела итог собеседник.