Подписаться на новости:

«Starwood» открывает на Бали три новых отеля
29.02.2012  04:26 4362

«Starwood» открывает на Бали три новых отеля

Три новых объекта вводит на территории Бали отельная сеть «Starwood». Окопавшийся здесь (в хорошем смысле этого слова) бренд, продолжая наращивать свой потенциал, уверенно претендует на лидерство в так называемом MICE-сегменте (индустрия конгрессов и делового туризма). Кстати, параллельно компания модернизирует уже действующие на Бали конгресс-мощности. Уже известны названия трех новых отелей, которые распахнут свои двери в нынешнем году. Это СПА-курорт «Westin Ubud Resort и Spa Bali»; а также  комплексы «Sheraton Kuta Bali» и «Le Méridien Bali Jimbaran».

Для каждого из названных центров предусмотрены конференц-зоны, дизайн которых ориентирован на различные группы и категории деловых людей, имея в виду их численность и цель встречи. Располагающий примерно 100 номерами и 116 квадратными «конгресс»-метрами, курортный СПА-комплекс «Westin Ubud Resort & Spa Bali» наилучшим образом подойдет небольшим бизнес-сообществам нишевого направления. Что касается комплекса  «Le Méridien Bali Jimbaran», то в нем находятся 160  номеров, а 100 квадратных метров отданы по деловую активность. Более двухсот номеров предусмотрено в «Sheraton Kuta Bali», там же для встреч и совещаний выделено 1.100 квадратных метров, в том числе танцевальную залу на 300 человек, готовых предварительно закатить там еще и банкет.

На направлении, традиционно пользующемся спросом у специалистов ивент-маркетинга и делового туризма, «Старвудз» располагает широкой сетью гостинично-курортных объектов, среди которых «Westin Resort Nusa Dua» (Бали), «Laguna Resort & Spa», «Nusa Dua, Bali», «W Retreat & Spa Bali – Seminyak» м «St. Regis Bali». Говорит вице-президент компании Чак Эббот, курирующий департамент Юго-Восточной Азии, Малайзии, Индонезии и Сингапура: «Отныне у организаторов деловых встреч и корпоративных мероприятий, выбирающих место встречи,  появляется гораздо более мощный мотив в пользу бренда «Starwood». Появление новых объектов обеспечивает ему позицию крупнейшей гостиничной сети с самым большим набором брендов на территории Бали. Полагаем, действуя подобным образом, мы значительно укрепляем свой статус по сравнению со всеми остальными игроками этого сегмента, которые уступают нам в умении подстроиться под различные финансовые запросы и цели MICE-рынка, которому мы можем предложить самые разнообразные опции, как в плане размещения участников мероприятий, так и в плане проведения самих мероприятий».