Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Мал золотник, да дорог: на чем  «выезжают» бутиковые отели
05.03.2012  00:03 7436

Мал золотник, да дорог: на чем «выезжают» бутиковые отели

Маленькие, глубоко личные и неизменно роскошные, управляемые двумя-тремя менеджерами, еще лучше хозяевами, бутиковые отели ставят перед собой те же цели, что их большие собратья по бизнесу. Что такое бутиковый отель по-Швейцарски? Это, как правило, меньше тридцати номеров по стандартам четырех-пятизвездочных отелей. Но как такие крохи умудряются делать деньги? 

Как говорит директор бутикового отеля «Alden Splügenschloss» в Цюрихе Мария Белер Цишлер, в концептуальном плане малая гостиничная «элита» противоречит той идеологии, которая преподносится слушателям любой отельной школы, и звучит как «чем больше, тем лучше». Каковы шансы на успех у бутикового отеля? Да и вообще, можно ли так ставить вопрос?

 «Роскошь в малых габаритах, да еще и личное соучастие, и все это под одной крышей, это вам не шуточки»,- утверждает Мануэль Бергер -  генеральный директор четырехзвездочного отеля «Matthiol» (Зермат), чей ресторан получил 13 пунктов в ресторанном рейтинге  Gault Millau (Гомийо).

Вот уже три года Бергер управляет гостиницей на 23 номера, и этого времени ему вполне хватило для того, чтобы понять главное требование, которому должны удовлетворять заведения подобного рода, а именно: бутиковый отель должен во всем рассчитывать только на себя. Гарантией прибылей являются фактически две вещи: во-первых, конечно, наполняемости, а, во-вторых, грамотная политика расходов и, прежде всего, расходов на персонал. Переходя от слов к делу, это означает, что только высококвалифицированные сотрудники могут гарантировать достойный сервис клиентам. В частности, в «Matthiol» этим занимаются 13 человек, обслуживающие в среднем 55 гостей, то есть на каждый номер приходится где-то 1.6 единиц персонала, притом, что стандарт для этого типа отелей предусматривает 1.15 единиц.

Еще меньше сотрудников обслуживает четырехзвездочный отель «Caprice» на 23 номера в Венгене. Эта гостиница, которой руководят Бригитта и Франц Хергеры, входит во Всемирную ассоциацию бутиковых отелей. По мнению Франца Хергера, в отелях подобного рода невозможно работать от сих до сих. Каждый должен быть готов делать все и всегда. К примеру, если ты сейчас не занят на ресепшн, иди помогай другим делать их работу. Команда должна быть мобильной, гибкой и готовой вкалывать и выкладываться на все сто. Качество и блестящая подготовка сотрудников – без них дело не двинется.

Авторы: Лилия Вигдорчик /ТУРПРОМ/ По материалам зарубежной прессы

Последние новости