«Costa Cruises» наращивает флотилию

Яна Вараксина
02 Май 12 2922
«Costa Cruises» наращивает флотилию
«Costa Cruises» наращивает флотилию

Подпишитесь на туристические новости:

Луч рассвета забрезжил наконец-то над «Costa Cruises». Лишившаяся генерального директора и одного из своих круизных лайнеров, компания сообщила о том, что 5 мая нынешнего года в пассажирский порт Венеции прибудет ее новейший флагманский корабль «Costa Fascinosa». Имеющий грузоподъемность 114.500 тонн и пассажироемкость 3800 человек, лайнер пополнит флотилию крупнейшей в Италии туристической группы и круизного оператора номер один в Европе. Церемония состоится в пассажирском порту Венеции.

Построенный на верфях в Маргере, корабль благополучно прошел морские испытания, включавшие прогонку всех систем жизнеобеспечения, технических узлов и двигателей, и теперь готовится к официальной передаче судостроителями «Финкантьери» своему хозяину. А на следующий день, то есть 6 мая, «Фашиноза» отправится в торжественный рейс, который даст ей что-то вроде путевки в жизнь». Лайнер выйдет из Венеции и направится в Словению, Триест и Хорватию в рамках девятнадцатого по счету ежегодного чествования победителей конкурса «Champions of the Sea», выбирающего лучшую туристическую компанию из числа партнеров «Costa Cruises» на пяти континентах. 

С наступлением 11 мая новейший участник флотилии «Косты» вновь выйдет из Венеции, на сей раз чтобы отправиться в инаугурационный круиз продолжительностью 10 дней, в течение которых «Фашиноза» посетит Грецию, Израиль и Турцию. Остаток летнего круизного сезона 2012 года (до конца ноября) лайнер проведет, выполняя семидневные круизы из Венеции и Бари в Грецию и Хорватию.

Напомним также, что строительство «Фашинозы» обошлось ее владельцу в 510 млн. евро. Над ее созданием на верфях судостроителей «Финкантьери» в Маргере трудились около трех тысяч специалистов. Еще семь тысяч человек были задействованы по подрядным договорам с 500 партнерами, представлявшими, за редким исключением, итальянский бизнес.  Добавим, что построенный специалистами «Финкантьери» в Маргере лайнер успешно прошел морские испытания, включающие апробирование всех систем, оборудования и двигателей. Остается только передать корабль ее законному владельцу, что «Финкантьери» сделает прямо накануне торжественного рейса.

Начиная с 1990 года, «Costa Cruises» вложила 5.8 млрд. евро в судостроительный бизнес итальянских «Fincantieri», «T. Mariotti» и «San Giorgio del Porto», получив от тех 14 готовых  кораблей, выполненных по ее заказу. И это не считая работ по модернизации, проведенных на ряду других круизных лайнеров, которые бороздят моря и океаны.

Как мы уже сообщали, выход в свет «Фашинозы» состоится всего спустя два месяца после того, как в плавание отправилась «Costa neoRomantica», предварительно претерпевшая кардинальную реконструкцию стоимостью 90 млн. евро. Изначально это была «Costa Romantica», получившая приставку «нео» после того, как над ее преображением потрудились на верфях Сан Джорджио дель Порто в Генуе.

На  «Фашинозе» проекты по увеличению флотилии круизного оператора не заканчиваются. На тех же верфях «Финкантьери» в Маргере уже начато строительство очередного круизного гиганта водоизмещением 132.500 тонн и рассчитанного на 4928 пассажиров. В октябре 2014 года, когда он должен «выйти в люди», Costa Cruises сможет утверждать, что ей принадлежит самый большой в Италии круизный лайнер.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!