Израильский туризм инвестирует в Эйлат

22.05.2012 15:45
Израильский туризм инвестирует в Эйлат

До 41 миллиона шекелей намерено вложить в развитие Эйлата Министерство по туризму Израиля. Инвестиционный портфолио стал частью пятилетнего проекта, утвержденного тем же ведомством еще в 2010 году и нацеленного на подъем туристического потенциала этого курортного города на юге страны. Ассигнования будут направлены на маркетинговые программы, проведение различных мероприятий, развитие инфраструктуры и повышение качества туристического продукта Эйлата в целом.

Инвестиционная интервенция израильского Минтура заметнее всего будет ощущаться на маркетинговом направлении. В соответствии с соглашением, подписанным министерством с Ассоциацией отельеров, в 2012 году до тридцати миллионов шекелей будет направлено на продвижение Эйлата на зарубежных рынках. В рамках того же направления финансовую поддержку получат провайдеры чартерных услуг. Будет развиваться сотрудничество с оптовиками и туристическими агентствами. Часть средств будет направлена на рекламу, адресованную израильскому туристу.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Как говорится в заявлении, с которым выступило Министерство, правительство ассигнует более пяти миллионов шекелей на проведение в городе культурных и спортивных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего года по специально утвержденному календарю (графику). Среди главных событий 2012 года назовем Джазовый фестиваль на Красном море, гонки «Формула-3», марафон (точнее, ту его часть, которая будет пролегать по пустыне), а также Чемпионат Европы по триатлону (он завершился на прошлой неделе и в нем приняли участие сотни зарубежных спортсменов).

В рамках пялитетки развития Эйлата (2010-2014 гг.) Министерство по туризму, Министерство финансов и городская мэрия выделили 103 млн. шекелей на развитие новой и модернизацию уже действующей туристической инфраструктуры в городе. Только в 2012 году в это направление Министерство по туризму инвестирует до 6 млн. шекелей.

В некотором смысле, город сменит вывеску на «Эйлат Плюс» стоимостью несколько сот миллионов шекелей, которые поступят от Минтура и мэрии. Ребрендинг будет сопровождаться и позиционированием Эйлата как города-дивертисмента, с многочисленными спортивными событиями, фестивалями, танцполами, торговыми центрами и прочими развлечениями. 

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Выступая от имени своего ведомства, Министр по туризму Израиля Стас Мисежников пообещал, что под его руководством Эйлат станет важным компонентом в структуре национального туристического продукта. «В соответствии с моими указаниями, сюда уже направлены бюджетные и частные ассигнования, подготовлен пятилетний план развития города, а сам он после ребрендинга включен в схему приоритетного развития страны». Мисежников пообещал, что уже в этом году плоды неслыханной щедрости дадут о себе знать. В Эйлате появятся новые гостиницы, досуговые и торговые центры, будут проходить интересные события, да и вся туристическая инфраструктура заметно обновится.

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама