«Carnival» решила покончить с «захватом» шезлонгов и лежаков

Всеволод Кораблев
09 Авг 12 7562 2
«Carnival» решила покончить с «захватом» шезлонгов и лежаков
«Carnival» решила покончить с «захватом» шезлонгов и лежаков

Подпишитесь на туристические новости:

Пара-тройка грубиянов на борту круизного лайнера способна вывести из строя целый плавательный бассейн или уж, по крайней мере, все, что с ним связано. Среди претензий, предъявляемых чаще всего туристами этой категории, проблема «захвата шезлонгов и лежаков». «С нас хватит»,- решили в «Carnival Cruise Lines» и предложили свой способ избавления от ненавистного стиля поведения, вошедшего в моду на кораблях большинства круизных компаний.

Выглядит это так. Пассажиры поднимаются в шесть утра, хватают полотенца и накрывают ими весь ряд шезлонгов и лежаков, чтобы их никто не «перехватил» пока, спустя пять часов, если они не явятся к бассейну, чтобы поплавать-позагорать. Уверены, те, кто хоть раз бороздил морские просторы в качестве туриста, знакомы с этой кошмарной тактикой и будут рады узнать, что «Carnival» наконец-то придумала, как от нее избавиться и избавить других.

 На днях руководитель одного из круизных направлений компании Джон Хелд объявил на собственной страничке в Фейсбуке, что названный оператор решил позаимствовать принцип работы, принятый на парковках. Это значит, что на каждый шезлонг (лежак) наклеивается талон с указанием текущего времени. Если в течение 40 последующих минут место остается свободным, персонал снимает полотенце, возвращает его в пункт выдачи оных и оставляет записку с объяснением ситуации.

Конечно, компания не собирается лишить отдыхающих возможности бронировать место под солнцем. Речь идет о попытке «перевоспитать» тех из них, кто занимает лежак на целый день без всякого намерения использовать его. И если кто-то из туристов хочет поплавать, то прежде ему приходится без толку часами слоняться по бортику без всякой надежды найти свободное место. Как раз сейчас новая идея апробируется на борту «Carnival Breeze», но, по словам Хелда, после тестирования и корректировки, она будет внедрена на всей флотилии.

 «Дискуссия на эту тему длится бесконечно, и все потому, что не удается решить проблему»,- объясняет он. «Мы остановились на 40-минутном периоде ожидания, когда поняли, что этого времени туристам хватает, чтобы поесть-попить, посетить туалет, поплавать или побывать в аква-парке». А что думает читатель, особенно любитель круизных путешествий, на данный счет. Нравится? Не нравится. Лично мы считаем, что круизная отрасль от этого только выиграет. Правда, в «Carnival» считают, что здесь еще много над чем нужно поработать, чтобы внедрить эффективную версию. К примеру, если вы зарезервировали шезлонг (лежак), получили талон, а потом вернулись на свое место, а потом опять пошли плавать, и так до бесконечности, подходит ли в этом случае предложенная тактика? Как бы то ни было, в борьбе с нахалами и их хамскими замашками любые средства хороши. Это касается не только круизных лайнеров. Не исключено, что полученный опыт возьмут на вооружение и в других отраслях - прежде всего в отелях.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!