Кострома пытается отказаться от туристического бренда «родины Романовых»
22.08.2012  15:36 4464

Кострома пытается отказаться от туристического бренда «родины Романовых»

Многолетний туристический бренд «Кострома – родина дома Романовых» может потерять актуальность. Губернатор Сергей Ситников на оперативном совещании в обладминистрации раскритиковал организаторов Дня города Костромы за «монархические тенденции» в праздничных постановках, где история города была показана в тесной связи с династией Романовых, выразил недовольство ощущением, «что у нас в городе образовалась монархическая партия» и предложил переименовать готовящееся в регионе празднование 400-летия дома Романовых на «окончание Смутного времени», посчитав, что такая формулировка найдет большее одобрение.

Как сообщает городской портал, в течение нескольких последних лет Костромская область активно продвигала бренд «Кострома - колыбель дома Романовых», в том числе для привлечения туристов. В 1613г. в Костроме, у стен Ипатьевского монастыря, родоначальник династии Романовых Михаил Федорович был провозглашен царем. В 2001г. в рамках подготовки к празднованию юбилея последней царской династии, который будет отмечаться в России в 2013г., в Костроме был создан Фонд 400-летия династии Романовых. Планировалось, что в городе пройдут грандиозные торжества, посвященные юбилею.

Впрочем, возможно губернатора тревожат не политические, а финансовые соображения: идею празднования 400-летия дома Романовых в Костроме необходимо, по его мнению, пересмотреть, поскольку федеральные власти отказали Костромской области в выделении государственного финансирования на программу празднования. А без господдержки, по мнению Ситникова, празднование может оказаться чересчур разорительным для региональной казны.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости