Летать на бизнес-джетах в России дешевле, чем первым классом

Ирина Архарова
12 Сен 1247361
Летать на бизнес-джетах в России дешевле, чем первым классом
Летать на бизнес-джетах в России дешевле, чем первым классом

Подпишитесь на туристические новости:

Летать на бизнес-джете в России дешевле, чем в первом классе. Таков один из выводов, сделанных организаторами выставки Jet Expo 2012 в своем исследовании российского рынка деловой авиации.

Всего сейчас в России зарегистрировано 158 бизнес-джетов (носят префикс RA), однако этом количество воздушных судов, аффилированных с владельцами из России, составляет более 400 единиц, еще одна характерная тенденция – регистрировать воздушные суда за рубежом. Среди ее причин – как экономические, в первую очередь пошлины и страховка, так и «нежелание афишировать факт владения самолетом», как определили организаторы исследования. Большая часть частных воздушных судов - 83% находятся в собственности компаний, выполняющих деловые и чартерные перевозки, а также корпораций, которые приобретают бизнес-джеты для собственных нужд. 17% бизнес-джетов находятся в управлении операторов деловой авиации в интересах частных лиц.

Перелеты на самолетах класса VLJ (Very Light Jet) на короткие расстояния, такие как Москва - Санкт-Петербург или Москва - Нижний Новгород, при полете группой 6-8 человек или с партнерами выходят дешевле, чем билеты первым или бизнес классом авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. Цена чартера считается за каждый летный час. В среднем чартеры в сравнении со стоимостью билета первого класса стоят на 40-45% дороже, однако при полетах на короткие расстояния чартер может оказаться дешевле. Подобные бизнес-чартеры пользуются популярностью у деловых пассажиров, поскольку они не привязаны к расписанию авиакомпаний и могут летать в различные города напрямую без пересадок, а также подчеркивают высокий статус заказчика.ъ

Основной трафик приходится на европейскую часть России, где сосредоточена основная бизнес активность. Более 63% всего делового трафика в стране приходится на московские аэропорты: Внуково, Шереметьево, Домодедово и Остафьево. Порядка 23% деловых рейсов принимает Санкт Петербург (Пулково «ДжетПорт СПб»). Российская элита также часто пользуется услугами деловой авиации для полетов в Нижний Новгород, Самару, Уфу и Новосибирск.

По прогнозам экспертов, к 2030 году в мире будут эксплуатироваться более 30 000 самолетов деловой авиации. До 2020 в Россию и СНГ будут ввезены 525 бизнес-джетов, в период 2021-2030 – 1016 самолетов. Таким образом, количество самолетов деловой авиации (как минимум, официально заявленных) в регионе вырастет почти в 4 раза – до 1700 единиц к 2030 году.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!