К 2015 году «Marriott» удвоит число своих отелей в России и странах СНГ

Ирина Архарова
25 Окт 12 6040
К 2015 году «Marriott» удвоит число своих отелей в России и странах СНГ
К 2015 году «Marriott» удвоит число своих отелей в России и странах СНГ

Подпишитесь на туристические новости:

К 2015 году «Marriott International, Inc.» намеревается увеличить свое европейское портофолио в два раза - с 40’000 до 80’000 номеров. Большая часть роста «Marriott» в Европе обуславливается сильным акцентом на строительстве новых отелей в России и странах СНГ. Сегодня компания сообщила, что она увеличит число своих отелей в регионе на более, чем 50%, т.е. к 2015 году откроется более 30 отелей.

Ами МакФерсон (Amy McPherson), президент и управляющий директор «Marriott International» в Европе, выступая на днях в Москве на Конференции по инвестированию в отели на территории России и стран СНГ, сказал: «Более 15 лет мы работаем над созданием сильной позиции в России и странах СНГ, мы рады тому, что возможности данного региона для расширения числа наших брендов продолжают расти».   

МакФерсон добавил: «Россия также имеет огромные возможности для развития туристического сектора. Являясь одним и самых быстро растущих в мире рынков выездного туризма, сегодня Россия представляет для «Marriott» четвертый по объему европейский  рыночный источник в сфере туризма благодаря увеличению числа среднего класса с  независимым ростом доходов. Учитывая присутствующий здесь здоровый рост, мы ожидаем уверенный спрос на турпоездки в Россию как со стороны деловых туристов, так и отдыхающих.»  
В настоящее время у «Marriott International» в России и странах СНГ работает 19 отелей шести брендов. В последующие три года компания собирается открыть еще 11 отелей:


• «Ritz-Carlton, Almaty», Kазахстан
• «Krasnodar Marriott Hotel», Россия
• «Tsaghkadzor Marriott Hotel», Армения
• «Baku Marriott Amburan Beach Resort», Азербайджан
• «Renaissance Kiev Hotel», Украина
• «Marriott Krasnaya Polyana Hotel», Россия
• «JW Marriott Sochi Golf Resort», Россия
• «Courtyard by Marriott Sochi Plaza Hotel», Россия
• «Krasnoyarsk Marriott Hotel», Россия
• «Voronezh Marriott Hotel», Россия
• «Moscow Marriott Novy Arbat Hotel», Россия

Подчеркивая заинтересованность “Marriott International» в рынке России и стран СНГ, Карлтон Эрвин (Carlton Ervin), директор по развитию  «Marriott» в Европе, сказал: «Мы сконцентрировали свои действия на строительстве отелей на данной территории, мы увеличили свои строительные ресурсы с целью достижения нашей амбициозной цели на территории России и стран СНГ. Мы видим в столичных городах конкретную возможность для развития наших престижных и дорогих брендов, таких как «Ritz-Carlton», «EDITION» и «Autograph Collection», а также огромный потенциал для бренда среднерыночного сегмента «Courtyard by Marriott» в городах, расположенных в различных регионах России».   

На территории Росси и стран СНГ работают шесть брендов «Marriott International»: «Ritz-Carlton», «JW Marriott», «Marriott Hotels & Resorts», «Renaissance Hotels», «Courtyard by Marriott» и «Marriott Executive Apartments».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!