Израиль сменил для российских туристов свой логотип и имидж

Настя Махова
07 Фев 13 14234
Израиль сменил для российских туристов свой логотип и имидж
Израиль сменил для российских туристов свой логотип и имидж

Подпишитесь на туристические новости:

Представительство Министерства туризма Израиля в России изменило свой фирменный логотип для того, чтобы сделать его более близким и понятным для российского туриста. Туроператоры, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», одобрили этот шаг, а также в целом дали положительную оценку работе Министерства на российском рынке. Тем не менее, для более активного продвижения направления эксперты считают необходимым сделать ещё целый ряд важных шагов.

В своём новом логотипе Министерство туризма Израиля меняет не только язык написания, но и визуальное содержание. Так, цветовые контрасты в новом логотипе символизируют «разнообразное культурное наследие страны, которая объединяет в себе несколько морей - Средиземное, Галилейское, Мертвое и Красное, а также горы и пустыни, цветущие сады и главное - множество разных и интересных людей», - говориться в пресс-релизе представительства. «Визит в Израиль во многом формирует представление туриста о поездках, устанавливает очень высокую планку требований и приоритетов. Это касается насыщенности впечатлений, обилия исторических достопримечательностей, количества развлечений и форм отдыха. Как Библия – это книга книг, так Израиль – это путешествие путешествий», - подчеркнула Нета Пелег-Брискин, глава российского офиса Министерства по туризму Израиля.

Российские туроператоры довольно высоко оценили текущую работу офиса, однако высказали и свои пожелания для активизации роста турпотока в Израиль. «Последние 2.5-3 года Московским офисом Министерства по туризму Израиля ведется колоссальная работа для того, чтобы сделать это направление привлекательным для российских туристов. По большому счету, достигнутый результат в увеличении турпотока – во многом является личной заслугой Неты Пелег-Брискин, советника по туризму страны», - отметила Людмила Сысойкина, замдиректора туркомпании «Солвекс-Трэвэл». По словам собеседника, Министерство применяет дифференцированный подход к делу, активно участвует в мастер-классах, презентациях, семинарах и прочих мероприятиях - для этого г-жа Пелег-Брискин много ездит по стране. «Также Министерством ведется грамотная политика в отношении подъема чартеров, в частности, было много сделано для продвижения Эйлата как направления. Сейчас Министерство активно занимается формированием интереса российских туристов к северу Израиля. Поэтому главное пожелание Министерству – не снижать темпы деятельности и продолжать общение с туроператорами в том же формате», - добавила собеседик.

Следует также добавить, что Министерство туризма выделяет денежные средства на каталоги туроператоров, что, безусловно, является очевидным плюсом, добавила Екатерина Боброва, руководитель израильского отдела туркомпании «Русский Экспресс». Также довольны туроператоры и работой сайта организации. «Сайт постоянно обновляется, также отлично работает рассылка, уведомляющая о культурных и специализированных мероприятиях», - подчеркнула Людмила Золотухина, гендиректор туркомпании «Big Travel 2000».

Однако есть у российских туроператоров и пожелания к работе ведомства. «Нам бы хотелось видеть со стороны Министерства больше открытости и равного подхода ко всем туроператорам», - отметил Олег Драгунский, гендиректор туркомпании «Социум-Тур». Эксперт уточнил, что Израиль - направление во многом индивидуальное, не банальный «пляж-отель», поэтому превращать его во вторые Египет или Турцию нельзя, а, следовательно, вряд ли стоит слишком усердно поощрять туроператоров, нацеленных на вал. Более того, смущает туроператоров и дороговизна Израиля. «Израиль – довольно дорогое направление, поэтому туристы едут туда в основном к родственникам. Хотелось бы, чтобы Министерство туризма установило более строгий контроль над ценообразованием», - отметил Евгений Бованский, старший менеджер туркомпании «Раена».

Примечательно, что негативно влияет на турпоток и освещение политической ситуации в прессе, а точнее – «смакование» в СМИ негативных подробностей происходящего. «Поэтому Министерству необходимо делать акцент непосредственно на позитивном освещении ситуации в Израиле и заниматься не созданием рекламы, а объективных репортажей из Израиля, посвященных спокойной обстановки на курортах, прекрасной медицине Израиля и прочее. Туристы должны понимать, что на курортах Израиля всё спокойно», - заключила Елена Каллер, гендиректор туркомпании «ЦМК-Тур».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!