На Марокко выходят новые туроператоры, эксперты прогнозируют горящие туры по €399

Настя Махова
11 Фев 13 21776 1
На Марокко выходят новые туроператоры, эксперты прогнозируют горящие туры по €399
На Марокко выходят новые туроператоры, эксперты прогнозируют горящие туры по €399

Подпишитесь на туристические новости:

Туроператор «Anex Tour» объявил о своем выходе на Марокко: уже в первый год работы по данному направлению туркомпания предложит туристам рейс из Москвы в Агадир, который начнёт летать с 30 апреля 2013 года. Примечательно, что в дальнейшие планы туркомпании входит расширение географии полетов по Марокко. Однако эксперты направления, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», считают увеличение объемов перевозки в Марокко в этом году абсолютно нецелесообразным – оно лишь приведет к жесткому демпингу по направлению.

Так, новая полетная программа туркомпании «Anex Tour» будет запущена 30 апреля, периодичность полетов из Москвы в Агадир на авиалайнере Boeing 757-200 составит 7 и 14 ночей. Как рассказала Евгения Федорова, PR-менеджер «Anex Tour», туркомпания является консолидатором цепочки, но программу будет выполнять в кооперации с Coral Travel. «Мы предложили туристам Марокко для расширения нашего ассортимента, чтобы у туристов была возможность большего выбора, а не с целью завоевания какой-то доли рынка. Выходим на направление аккуратно, без агрессии»,- пояснила г-жа Федорова. По мнению Натальи Акимцовой, директора по маркетингу «Anex Tour», выход на новые направления – закономерный шаг в развитии компании. «Несмотря на ежегодный рост турпотока по таким массовым странам как Турция и Египет, перераспределение туристов на другие направления всё же происходит. Марокко и Греция достойные в этом смысле альтернативы», - пояснила решение компании Наталья Акимцова. К тому же эксперт подчеркнула, что Марокко – наиболее безопасное туристическое направление среди стран Северной Африки, и не менее экзотическое, чем Египет, поэтому востребованное.

Однако эксперты марокканского направления выразили опасение, что переизбыток перевозки может спровоцировать жесткий демпинг по Марокко, что неблагоприятно отразится на маржинальности направления. «Направление абсолютно глухое, немассовое, оно предназначено исключительно для интеллектуального туриста. В настоящее время туда уже летают чартеры Coral Travel и «Пегаса», есть также и регулярный рейс а/к Royal Air Mаrocco. Поэтому ещё одна чартерная цепочка абсолютно не нужна. Мой прогноз на сезон – нас определенно ждёт демпинг, который выльется в распродажу туров по 399 евро. Для туристов из ближайших к Москве городов данное предложение объективно привлекательно, но для туроператоров такая ситуация невыгодна», - рассказала Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд Интернешнл». Эксперт пояснила, что Марокко является сложным направлением по целому ряду причин. Во-первых, в Марокко мало отелей категории 4-5*, их буквально можно пересчитать по пальцам, более того, они весьма дорогие, а отели уровня 3* располагаются в арабских кварталах, где не каждый турист захочет поселиться. Во-вторых, все основные достопримечательности Марокко находятся в 5-6 часах езды от Агадира.

С этим согласна и Маргарита Лебедева, руководитель марокканского отдела туркомпании «Space Travel». «Пока окончательно неясно, как и какие объемы будут ставить на лето «Пегас» и «Сoral», однако если чартерные программы заявят все 3 турецких туроператора, включая Anex Tour, это будет очевидный переизбыток перевозки. Даже двух чартеров по Марокко слишком много. Поэтому прогнозы на сезон, по большому счету, зависят от благоразумия этих туроператоров», - отметила эксперт. В связи с этим в Space Travel приняли решение остаться этим летом на блоках регулярных рейсов Royal Air Mаrocco. Собеседник также добавила, что, несмотря на ежегодный рост турпотока в Марокко, который составляет примерно 30%, это направление никогда не станет массовым, как, к примеру, Турция и Египет. «В первую очередь, это связано с нехваткой отельной базы, во-вторых, туристов смущает 5-часовой перелет», - пояснила г-жа Лебедева. Следует также добавить, что Марокко ведет активную рекламную кампанию, направленную на увеличение турпотока по направлению – издаются рекламные буклеты, в Москве были установлены стенды, рекламирующие курорты страны, а турофис Марокко участвует в совместных проектах с туроператорами, отметила Татьяна Ванд. Тем не менее, рассчитывать на всплеск интереса к этой стране в ближайшее время не приходится, резюмировала собеседник.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!