В регионах стартовала рекламная кампания туристической Москвы

Яна Вараксина
02 Апр 13 3884
 В регионах стартовала рекламная кампания туристической Москвы
В регионах стартовала рекламная кампания туристической Москвы

Подпишитесь на туристические новости:

Рекламная кампания туристических предложений Москвы на майские праздники и летние каникулы стартовала в российских регионах. Наглядная реклама столицы в этот раз основанная на детских рисунках, будет представлена на наружных рекламных носителях в 23 городах страны. Конкретно реклама будет представлена в Астрахани, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Кирове, Курске, Липецке, Оренбурге, Орле, Ростове-на-Дону, Петербурге, Самаре, Саратове, Пензе, Перми, Тюмени, Уфе и Челябинске. В рекламной кампании задействовано более 410 носителей – это рекламные щиты, пилоны и тумбы, расположенные в центральных частях и на основных трассах крупнейших российских городов. Еще 2 рекламных формата будут задействованы в самой столице, а именно медиафасады (светодиодные модули) на въездных магистралях в Москву, на Можайском и Ленинградском шоссе.

Новая рекламная кампания Москвы, стартовавшая с апреля, призвана повысить интерес российских туристов к столице и ее туристическим продуктам. Ее первый, весенний этап, посвящен возможностям проведения в Москве майских праздников и летних каникул и, в частности, она рекламирует новые масштабные выставки и крупнейшие событийные мероприятия, планируемые к проведению в городе в эти периоды. В основу концепции нынешней рекламной кампании, адресованной семьям с детьми, были положены детские рисунки, посвященные Москве.

«Нынешняя рекламная кампания является логическим продолжением очень успешной пилотной кампании предыдущего года. В ее рамках Москомтуризм весной и осенью 2012 года задействовал 400 рекламных поверхностей в 10 российских городах-миллионниках, что, в сочетании с проведением первого информационного RoadShow «Добро пожаловать в Москву!», выявило большой интерес к городу среди региональных турагентств и туристов и привело к динамичному росту турпотока», - прокомментировал старт программы глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько. По словам руководителя Москомтуризма, нынешняя рекламная кампания увеличила охват регионов и количество поверхностей – и планирует развить успех на волне все увеличивающегося внимания российских туристов к Москве».

Второй этап рекламной кампании в регионах России пройдет осенью 2013 года и также будет посвящен семейному туризму, а именно новым возможностям по проведению в Москве зимних детских каникул и новогодних праздников. Во втором этапе кампании планируется использовать более 210 рекламных наружных носителей в 22 городах России.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!