«Holland America Line» сообщила размеры, класс и дату поставки нового круизного лайнера

Елена Белых
26 Апр 13 4948
«Holland America Line» сообщила размеры, класс и дату поставки нового круизного лайнера
«Holland America Line» сообщила размеры, класс и дату поставки нового круизного лайнера

Подпишитесь на туристические новости:

Поставка самого последнего и самого большого лайнера компании «Holland America Line» перенесена на более поздний срок - февраль 2016 года. Изначально лайнер класса «Pinnacle» с водоизмещением 100,000 тонн на 2,660 туристов ожидался в конце 2015 года, однако теперь срок перенесли на 15 февраля 2016 года, как подтвердил президент и главный исполнительный директор компании Штайн Круз (Stein Kruse).

Выступая на прошлой неделе на праздновании 140-летнего юбилея компании «HAL», Круз сказал: «Это будет большой, но в то же время уютный лайнер. Чем больше лайнер, тем меньше расходы. Мы компания класса премиум, поэтому мы должно стремиться к получению премиальных доходов. Мы хотим, чтобы между строительством лайнера больших размеров и удовлетворенностью наших клиентов существовал баланс».

Новый лайнер, пока еще не получивший своего имени, но которое, как подтвердил Круз, будет заканчиваться на «-дам», как и все другие названия лайнеров флота, будет самым большим в компании, со скромным водоизмещением всего в 100,000 тонн. Судно также будет иметь увеличенную до 35 метров ширину, большую по сравнению с самыми крупными лайнерами компании шириной 32.4 метра, что даст ему возможность воспользоваться преимуществами расширенного Панамского канала.  Это также позволит «HAL» увеличить как высоту, так и ширину лайнеров. 

Круиз не раскрыл ни одной детали относительно того, что будет на борту лайнера, однако, делая мягкий подкоп под конкурента «Royal Caribbean», он подтвердил, что на борту лайнера определенно не будет аттракционных электромобилей. (На новостной конференции на прошлой неделе «Royal» поделился секретом, что одним из новшеств лайнера «Quantum of the Seas» станут аттракционные электромобили). 

Круз, который также является главой «Seabourn», добавил, что круизная компания класса  ultra-luxury ведет переговоры с судостроительными компаниями относительно строительства нового лайнера для «Seabourn», который, вероятно, станет четвертым в классе «Odyssey».  В прошлом году «Seabourn» продала «Windstar» три своих более мелких и старых корабля.

«Несоответствие внутри бренда более мелких лайнеров и лайнеров класса «Odyssey» становилось слишком очевидным», - сказал Круз. «Мы хотели бы, чтобы туристы переходили с мелких лайнеров на более крупные, а не ходили кругами». 

Круз также говорил о воздействии круизных лайнеров на окружающую среду и грядущих законодательных мерах относительно используемых типов топлива в районах с высоко восприимчивой окружающей средой, таких как Аляска, которые повлекут за собой повышение цен, чтобы покрыть расходы на новые типы топлива. «У нас есть обязательство по отношению к тем местам, через которые лежат наши маршруты, мы должны покидать их в том виде, в котором они встретили нас», - сказал он. «Однако, у меня также есть обязательство, согласно которому компания должна быть прибыльной. Появление на Аляске в 2015 году зон с контролируемым уровнем выбросов в окружающую среду может создать для нас проблемы и заставить поднять цены».

Круз также отметил, что хотя «Holland America», возможно, и является самой международной круизной компанией в мире  в плане портов посещения, ее главной силой и ключевым рынком все же остается Северная Америка. «У нас очень хорошие результаты в Северной Америке, в то же время мы растем и на международном рынке, имея большой успех в Великобритании, странах Бенилюкса, Германии и Австралии», - сказал он. «В Австралии мы именно сейчас набираем обороты: степень проникновения там круизного отдыха равносильна США».

С 2000 года международный рынок «HAL» по числу пассажиров увеличился в три раза.

В то же время Круз исключил в ближайшее время расширение на рынки Азии и Индии: «Если посмотреть на Индию и Китай, то легко ослепнуть от цифр, от одной численности населения. Но это долгий путь, нам необходимо будет учить их, рассказывая, что собой представляет круизный отдых. Но это определенно среднесрочная и долгосрочная перспектива». 

«HAL» ввела обслуживание на борту на разных языках, чтобы покрыть растущее число стран, гости из которых выбирают круизы компании. Сегодня меню и другая печатная информация на борту, так же как и экскурсии на суше представлены на немецком, голландском и испанском языках. «То, чего мы не пытаемся делать сегодня, так это то, что мы не создаем немецкий или испанский лайнер», - пояснил Круз. «И не потому туристы плавают с нами. Изначально «HAL» является англоговорящей компанией, но если вы не комфортно себя чувствуете в англоговорящей среде, тогда мы сделаем туры на разных языках». 

На прошлой неделе празднование 140-го юбилея компании включало присвоение имени виду тюльпанов, который был специально выращен для «Holland America», и получил название «Фирменный». Круз отметил это событие шампанским в знаменитых садах Кекенхоф.

 

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!