Израильские туристические слоганы довели до ручки малазийцев

Всеволод Кораблев
Израильские туристические слоганы довели до ручки малазийцев
Израильские туристические слоганы довели до ручки малазийцев

Подпишитесь на туристические новости:

Жители Малайзии, смиренного, как всегда казалось нрава, ополчились на собственное правительство, которое обвинили ни много, ни мало, в плагиате. Глас народа утверждал на днях, что власти взяли на вооружение лозунг израильской туриндустрии. Ведь вот учит история только тому, что ничему не учит: всего три года назад чиновники уже были замечены собственным народом в копировании политического лозунга все той же Земли обетованной.    

Очередной приступ народного гнева дал себя знать после того, как местные блоггеры за панегириком о «неисчерпаемых возможностях Малайзии» усмотрели откровенный намек на все те же неисчерпаемые возможности, но имеющиеся не у них, а у Израиля. Именно под таким лозунгом («Израиль, наши возможности неисчерпаемы») прошла кампания в поддержку израильского туризма.

В пятницу официальный Куала-Лумпур, известный своей бескомпромиссной борьбой против сионизма, распространил заявление, в котором полностью отмежевался от каких бы то ни было ассоциаций с ближневосточным государством, уточнив, что Малайзия первой запустила злополучный туристический лозунг. Бренд-концепт, позиционирующий национальный туризм и достоинства туристической Малайзии увидел свет в январе 2013 года во время проведения Всемирного экономического форума в швейцарском Давосе. На этом настаивает служба малазийского Премьер-министра, которая отправила соответствующее электронное сообщение в Malay Mail Online, в котором также говорится о том, что Израиль начал бравировать своими «бесконечными возможностями» ради продвижения ивент-туризма только в мае 2013 года, то есть четырьмя месяцами позже.

Увы, сколько бы не били себя малазийцы кулаком в грудь, идея-то в принципе не нова. Еще в 2012 году «неисчерпаемый туристический ресурс» обнаружила у себя Монголия, которая также предпочла эту вывеску, чтобы наилучшим образом позиционировать страну на туристическом рынке. Так что и Малайзия, и мало ей приятный Израиль, сами того не ведая, оказались оба в одной глубокой… неприятности.

В Малайзии туристическая кампания официально стартует в сентябре, когда страна будет отмечать свой 50-летний юбилей. Для правительства страны, известного своей горячей поддержкой борющегося народа Палестины, обвинение в заимствовании идей у иудеев равносильно несмываемому позору. Воображаем, что теперь там готовы просто сгореть со стыда или сквозь землю провалиться.  Ведь, повторимся, однажды их уже схватили за руку, когда  наружу выплыл скандал трехлетней давности с передергиванием лозунга, взятого малазийцами для своего туризма у Израиля, который избрал его для одной из своих политических кампаний.

В 2009 году страна запустила концепт “1Malaysia”. Реакция последовала со скоростью звука. Авторов «оригинальной» идеи обвинили в подражании все тому же Израилю. Дескать, звучит так же, как «Один Израиль». Под этим лозунгом в 1999 году тогдашний Премьер-министр Эхуд Барак сформировал политическую коалицию.

Во время напряженных дебатов в малазийском парламенте оппозиция обвинила правительство в том, что оно прибегло к услугам пиарщиков, которые в свое время присоветовали израильским властям, и лично Бараку, словесный парафраз, ставший камнем преткновения в Малайзии.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!