Аэрофлот огласил имя своего дочернего лоукостера для внутренних авиалиний

Аэрофлот огласил имя своего дочернего лоукостера для внутренних авиалиний
24.09.2013   13:55

Авиакомпания Аэрофлот определилась с названием для своей дочерней дальневосточной компании. «Новорождённого» перевозчика «окрестили» Авророй. Дочка – лоукостер Аэрофлота создана на базе «Сахалинских авиатрасс» и «Владивосток Авиа», сообщила газета Коммерсант.

Отметим, что ещё в начале сентября представители Аэрофлота рассматривали другое название для «дочки» - Тайга, которое, по-видимому, должно было вписаться в общую стилистическую концепцию компании – зелёного фона с логотипом в виде белки.

Аврора, по планам представителей Аэрофлота, станет продавать дешёвые билеты на внутренние рейсы. В намерения флагманской авиакомпании входит увеличить количество направлений с 172 до 534 за ближайшие 5 лет, включив в маршрутную сетку лоукостера 9 регионов Дальнего Востока.

При перепечатке обязательная гиперссылка Турпром на страницу https://www.tourprom.ru/news/22474/
Подписатся на новости: