Доминикана: основная целевая аудитория – молодежь

Яна Вараксина
10 Окт 13 11822 2
Доминикана: основная целевая аудитория – молодежь
Доминикана: основная целевая аудитория – молодежь

Подпишитесь на туристические новости:

Люди в возрасте от 21 до 35 лет представляют собой наиболее многочисленную возрастную группу среди всех туристов, посещающих Доминиканскую Республику. Такой итог Министерство по туризму республики сделало на основании последней статистики.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе министерства, за период с января по июль в страну прибыло 2.5 миллиона туристов, из них 943 тысячи принадлежали к возрастной группе от 21 до 35 лет. Таким образом, за первые семь месяцев  2013 года, они составили 37.2% из числа иностранных туристов, посетивших страну путем воздушного транспорта.

При этом количество туристов, принадлежащих младшей возрастной группе - от 13 до 20 лет – всего таковых было 256 тысяч туристов, что составляет 10.1% от общего числа. Если эти цифры сложить, то получится, что молодежь составляет 47% (1.2 миллиона туристов) от общего числа всех приезжающих в страну гостей.

Остальные группы распределились так: дети до 12 лет (137 тысяч) – 5.4% от общего числа; взрослые от 36 до 49 лет (673 тысячи) – 26.5% от общего числа и пожилые, старше 50 лет (524 тысячи) – 20.7% от общего числа. Причем эта статистика примерно аналогична сезону 2012.

В Министерстве по туризму отдельно подчеркивают, что отельеры и туроператоры в свою очередь учитывают потребности преобладающей возрастной группы, для которой отели «все включено», доминирующие в стране, являются наиболее привлекательными, особенно при наличии разнообразных развлечений и возможностей для занятий различными видами спорта.

Также определяет выбор туристов в пользу Доминиканской Республики  огромный выбор экскурсий, как познавательного, так и развлекательного типа.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!