Российские туристы предпочитают шопинг спортзалам

Яна Вараксина
04 Дек 13 3404 5
Российские туристы предпочитают шопинг спортзалам
Российские туристы предпочитают шопинг спортзалам

Подпишитесь на туристические новости:

Очередной портрет российского туриста предложил пользователям портал Hotels.com, отдельное специальное исследование посвятивший туристам из России и их предпочтениям за рубежом. При этом отели выбирались из всех ценовых категорий и по всему миру – и примерно половина из них отметила рост гостей из России, при этом 14% отелей – о том, что этот рост достигал 50%. И практически все они – 90% - ожидают дальнейшего увеличения прибытия русских туристов.

При этом заграницу как место для отдыха рассматривает большинство россиян – 62%, еще 20% совмещают работу и отдых. Правда только 7% из них остается на 10 ночей и более, примерно половина общего числа туристов задерживается максимум на 2-3 ночи. Зато российские туристы – «компанейские», 32% путешествуют семьей и еще 19% - с друзьями.

Как ни странно, отельеры вносят коррективы в предпочитаемые занятия российских туристов. На первом месте оказались достопримечательности и шопинг. Отдых на пляже, а также гастрономические радости оказались на втором месте. При этом отели о российских туристах как потребителях – хорошего мнения: русские охотно используют местные сервисы и потребляют местную еду, не требуя «родных» деликатесов.

Правда спорту внимание уделяют всего 14% россиян. Зато для 79% актуален бесплатный вай-фай, 50% требует российских телеканалов и 44% - номера для курящих. Также, несмотря на отмечаемый хотельерами прогресс в изучении нашими туристами английского, россияне все также желают от отеля русскоговорящего персонала, русскоязычного сайта и справочников на родном языке.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!