Турпром-Маркет: в преддверии высокого сезона операторы распродают туры в Китай от $673 до $2’870

Инна Кайнова
19 Фев 14 8096 1
Турпром-Маркет: в преддверии высокого сезона операторы распродают туры в Китай от $673 до $2’870
Турпром-Маркет: в преддверии высокого сезона операторы распродают туры в Китай от $673 до $2’870

Подпишитесь на туристические новости:

На «Торговой площадке» Турпрома туроператоры активно размещают свои наиболее актуальные предложения по турам в Китай. Примечательно, что несмотря на то, что «высокий» сезон по Китаю уже «не за горами», у туристов ещё есть шанс посетить Поднебесную за довольно скромную сумму.

Подобрать себе наиболее актуальное предложение по турам в Китай из первых рук можно по ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/#36 (рубрика «турпакеты срочно») или https://www.tourprom.ru/tradearea/#41 (рубрика «экскурсионные туры»). Все размещаемые туроператорами объявления по авиабилетам и турам появляются на «Торговой площадке» Турпрома немедленно!

Так, 21 февраля туроператор «Express Line» предлагает комбинированный 12-дневный экскурсионный тур Хайнань + Гонконг за $1’635, а 22 февраля туроператор «Ванд» приглашает совершить 13-дневное путешествие в Пекин, совмещённое с отдыхом на Хайнане всего за $1’522. Не забыты и любители шопинга: 25 февраля туроператор «Русь-Тур» всего за $1’007 предлагает недельный шоп-тур в Пекин.

В преддверии Международного женского дня туроператор «Квинта-Тур» предлагает большой «3D аватар-тур» по маршруту Шанхай-Сучжоу-Ханчжоу-Чжанцзяцзе-Фэнхуан-Шанхай за $2195. На эти же праздники можно совершить 7-дневный тур в Пекин с 10 экскурсиями всего за $995 от туроператора «Астравел» (доплата на вылеты 27.04, 04.05 – 150$/чел). А в апреле туроператор «КМП групп» предлагает всего за 673 доллара отправиться в недельный тур по Пекину, совмещённый с посещением Шанхая (перелёт не включен). Кроме того, 26 апреля туроператор «Миракль» предлагает отправиться в двухнедельный эксклюзивный авторский тур «Классические шедевры и тайные сокровища Поднебесной» за $2’870.

Стоит отметить, что по данным экспертов, самыми популярными остаются экскурсионные программы по Китаю, включающие посещение таких городов как Пекин, Сиань, Шанхай и Гонконг. «Новинкой этого сезона являются наши эксклюзивные программы, в ходе которых туристы могут посетить центр исследования панд в Ченду, пейзажи Хуанлун и природный заповедник Цзюцжайгоу, парк Чжанцзацзе, известный по фильму Аватар, горы Хуаншань, неповторимый Гуйлинь, а также древний город Лицзян», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Юлия Крутицкая, руководитель китайского отдела туроператора «Ванд». По данным эксперта, в последнее время особенно растёт количество туристов, предпочитающих сочетать эти интересные экскурсии с пляжным отдыхом на тропическом острове Хайнань.

Примечательно, что существенную долю российского турпотока в Китай в последние годы составляет MICE-туризм. «Деловой туризм достигает 14-16% от общего потока туристов», - оценила Екатерина Козловская, эксперт китайского направлению туроператора «Миракль». К примеру, в скором времени в Китае запланированы следующие выставки: Международная выставка игр и развлечений, Международная выставка печатной промышленности, Международная выставка строительных и отделочных материалов, Международная мебельная выставка, Международная выставка тканей и моды. «Вообще, Китай по числу международных выставок стал лидером если не во всём мире, то в Азии точно. И выставки в Китае заслуженно пользуются популярностью у россиян, особенно выставки товаров народного потребления», - отметила эксперт. При этом чаще всего промышленные выставки и ярмарки товаров в Китае проходят в Гуанчжоу, Шанхае, Гонконге и Пекине.

Традиционно активизация делового турпотока приходится на весну и осень, заметила Юлия Фрундина, эксперт по Китаю туроператора «Квинта-Тур». «Самая крупная в Гуанчжоу «Кантонская ярмарка» проходит в апреле, а затем - в октябре. Она всегда самая популярная среди российских деловых туристов», - прокомментировала Евгения Орешкина, менеджер китайского отдела туроператора «КМП групп».

Что касается авиаперевозки в Китай, то с ней у туроператоров никаких проблем нет. «В один только Пекин из Москвы летают сразу 4 авиакомпании, а количество рейсов в день доходит до 5», - рассказал Сергей Седов, руководитель китайского отдела туроператора «Астравел». Речь идёт о национальной авиакомпанией КНР «AirChina», авиакомпании «Hainan Airlines», «Cathey Pacific» и «China Southern». Из российских перевозчиков в континентальный Китай из Москвы летает Аэрофлот, а на остров ХайнаньТрансаэро. Помимо этого из многих российских регионов азиатской части страны в Китай также выполняется множество рейсов.

В целом, эксперты наблюдают смещение предпочтений российских путешественников от «простых» групповых поездок к более «сложным», индивидуальным. «По-прежнему, наши бизнесмены любят совмещать приятное с полезным - работу на выставках с релаксом на пляжах острова Хайнань. К слову, недавно мы оформили свадебный тур, который начинался с посещения выставки в Гуанчжоу и заканчивался на пляжах Шеньчженя. Без отрыва от производства, как говорится», - поделилась Тамара Всеволжская, руководитель китайского департамента туроператора «Экспресс-Лайн». «В текущем сезоне мы наблюдаем повышенный интерес к речным круизам по реке Янзцы, ввиду того, что этот маршрут является очень редким и красивым. Также растет интерес к обучающим турам для школьников и студентов. Туристы также проявляют интерес к лечебному  недорогому курорту Бэйдайхэ, расположенному недалеко от Пекина», - резюмировала Елена Рассказова, директор направления туроператора «Русь-тур».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!