«Hilton Worldwide» отказалась от акульих плавников

Лилия Вигдорчик
28 Фев 14 3656
«Hilton Worldwide» отказалась от акульих плавников
«Hilton Worldwide» отказалась от акульих плавников

Подпишитесь на туристические новости:

«Hilton Worldwide» отказалась от акульих плавников. В заявлении, с которым выступила компания, говорится о том, что лакомство и дорогостоящий деликатес навсегда исчезнут из меню в ее отелях. К 1 апреля 2014 года компания полностью прекратит оформление новых заказов и работу с профильными поставщиками. В Азиатско-Тихоокеанском регионе ни один из 96 объектов, находящихся в собственности или управлении «Хилтон» (будь то ресторан в классическом смысле или заведение F&B  типа «поесть-попить»), больше не предложит плавников сурового хищника. 

Идея не очень-то и нова. Еще в декабре 2012 года компания впервые вычеркнула плавники из меню во всех ресторанах и F&B, так или иначе имеющих к ней отношение и работающих на территории Китая и Юго-Восточной Азии. Тогда, правда, было сделано исключение для тех, кто делал спецзаказ, настаивая на изысканном блюде. Благодаря инициативе отельного гиганта, сделавшего первый шаг к запрету на уничтожение акул, 1 сентября прошлого года Юго-Восточная Азия полностью отказалась от отлова. А 1 февраля 2014 года к инициативе присоединился Китай. Все банкеты, забронированные до вступления в силу запрета, «Хилтон» обслужит согласно заказу. 

Последний аккорд должен раздаться из Японии: 1 апреля, Страна восходящего солнца перестанет подавать блюда из акульих плавников во всех «хилтонах». Начиная с 1 декабря 2013 года, при оформлении заявок на торжества здесь не принимают новых заказов на деликатес. Все, что клиенты успели заказать до 01.12.2013, остается в силе.

Таким образом, мировой лидер отельной индустрии инициирует кампанию, направленную на запрет акульих плавников во всех заведениях, составляющих ее портфолио, а это не много, не мало, 645 отелей с массой ресторанов и F&B.

«Мы подходили крайне взвешенно и осторожно к решению проблемы, корректируя свою тактику в каждой стране, где работают наши отели. Важно было принять решение, которое, с одной стороны, не оказало бы негативного влияния на спрос, а с другой стороны, обеспечивало прежний уровень бизнеса. Отказавшись от блюд с акульими плавниками, мы продемонстрировали поддержку усилий, предпринимаемых по всему миру ради сохранения окружающей среды, как и поступательное движение в сторону ответственного бизнеса, приверженцами которого мы являемся»,- сказал глава «Хилтон» в АТР Мартин Ринк.

Один из гигантов отельного бизнеса, «Hilton Worldwide» систематически поощряет собственные отели к активному внедрению экологически чистых продуктов и услуг, постоянно оценивая перспективы сотрудничества с теми или иными поставщиками с позиции своей приверженности к охране окружающей среды. Не случайно стратегическое кредо «Хилтон» «Travel with Purpose(TM)» зиждется, среди прочего, на «безгреховной жизни», имея в виду любовь к природе и заботу о ней.  

«В том, что популяция акул в мире идет резко на убыль, виноваты, прежде всего, те, кто работает в АТР. Именно эта часть Азии демонстрирует стабильный спрос на плавники. Инициатива запрета на отлов акул, с которой выступила «Хилтон», будет иметь далеко идущие последствия в регионе и даст импульс к защите хищников,  играющих ключевую роль в сохранении здоровья и жизнеспособности водной экосистемы. Взвешенный, продуманный подход «Хилтон» к выбору поставщиков служит блестящим примером того, как компания-лидер может и должна брать на себя ответственность за среду, в которой она работает»,- добавил Генеральный директор Всемирного фонда дикой природы «WWF» в Сингапуре Элан Тан.

Отказ от акульих плавников – не единственная инициатива компании, предпринимаемая ею в рамках стратегии «Ответственного выбора поставщиков», не каждый из которых отныне сможет поставлять морепродукты для клиентов «Хилтон». Но об этом в следующий раз.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!