Рост продаж авиабилетов в Крым увеличился в полтора раза

Рост продаж авиабилетов в Крым увеличился в полтора раза
25.03.2014   18:09

Политика ощутимо повлияла на продажи авиабилетов из российских городов в Крым. Количество запросов увеличлось в полтора раза: с 1 по 15 марта 2014 года в Симферополь продано столько же билетов, сколько за весь март 2013 года. Об этом сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в онлайн-трэвел агентстве Biletix. При этом количество поисковых запросов на рейсы по направлению Москва-Симферополь увеличилось в 2,5 раза.

«Показательно, что пики поисковой активности на авиабилеты в Крым приходятся на ключевые события в Крыму. Так, рекордный пик поисковых запросов за все время нашего существования с 2008 года пришелся на прошедшие 17-18 марта, даты проведения референдума о присоединении Крыма к России. Россияне активно отслеживают влияние политических событий на цены авиабилетов. Данный эффект усиливает, в частности, информация от правительства о том, что авиаперевозки по этому направлению станут дешевле за счет государственной поддержки», – отметил генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. 

Проанализировав продажи авиабилетов в Крым с 2011 года, аналитики агентства выявили, что, несмотря на инфляцию, средний чек на авиаперелеты между российскими городами и Симферополем постоянно снижался, составив в 2011 году 11 085 рублей, в 2012 году – 10 166 рублей, в 2013 году – 10 087 рублей и в 2014 году – 9 668 рублей (первые 3 месяца).

Основными российскими городами вылета в Крым стали Москва (92,6%), Екатеринбург (1,41%), Казань (1%), Новосибирск (0,9%) и Нижневартовск (0,5%). Показательно, что в 2014 году основная доля продаж авиабилетов, или 73,9%, пришлась на рейсы российских авиакомпаний. Ранее доля российских авиакомпаний по крымскому направлению не превышала 30%. В исследовании проанализировано 107 тысяч авиабилетов.

При этом «высокий сезон» продаж авиабилетов в Крым выпадает на июнь и июль, низкий – на декабрь и январь. В летние месяцы Крым для российских туристов становится «семейным» туристическим направлением, свидетельствует статистика агентства. В среднем на каждое онлайн-бронирование приходится продажа 1,82 билета, 12% от общего числа проданных билетов оформлены на детей. В зимние месяцы на одно бронирование приходится 1,35 билета, из них детские – только 3,3%. «Эти цифры демонстрируют, что летний Крым – это пляжное направление для всей семьи. Зимой россияне летают в Крым чаще всего в одиночку, для посещения близких и родственников или по рабочим вопросам», – прокомментировал Александр Сизинцев. 

Подписатся на новости: