Туристическая реклама, представляющая достопримечательности Москвы, в этом году появится на автобусах в российских и европейских городах, сообщила газета «Известия» со ссылкой на главу столичного комитета по туризму Сергея Шпилько.
Адресная кампания пройдет в Риме, Париже, Лондоне и Казани. «Мы хотим провести максимально адресную кампанию, поэтому размещаем рекламу в местах массового скопления туристов, на туристских маршрутах — на самых популярных, двухэтажных автобусах», – рассказал Шпилько.
Добавим, что в Париже, Риме и Казани кампания запланирована на лето, в Лондоне — на осень. Автобусы должны совершать не менее восьми рейсов в день, проезжая по популярным местам города и делать не менее пяти остановок в центре. На предстоящую кампанию власти готовы потратить 6 млн рублей.