«Турпром-Маркет»: туроператоры предлагают Грецию по ценам от €169, рассчитывая удержать турпоток на прошлогоднем уровне
В преддверии разгара летнего сезона туроператоры активизировали свою работу по продвижению Греции, включая размещение наиболее актуальных предложений по турам и авиабилетам на обновленной торговой площадке «Турпром-Маркет». Стоит отметить, что среди предложенных вариантов множество новых направлений, которые наверняка придутся по вкусу даже искушенному туристу. В целом, ожидания от греческого сезона у экспертов положительные: на направлении наблюдается меньший уровень демпинга, чем в прошлом году, при этом согласно оптимистичным прогнозам туроператорам удастся сохранить объемы 2013 года, а пессимистичный прогноз даёт падение продаж не более чем на 20-25%, что некатастрофично для рынка.
Напомним, что подобрать себе наиболее актуальное предложение по Греции из первых рук туроператоров можно на «Турпром-Маркет» по прямой ссылке отбора греческих туров и авиабилетов https://www.tourprom.ru/tradearea/all/greece/#filters. Например, на 25 мая туроператор «Солвекс-Трэвэл» предлагает недельный тур на остров Кефалония с перелётом и проживанием всего за 169 евро. Чуть позже, 27 мая, туроператор «Пантеон» предлагает самостоятельным туристам отдельный авиабилет на остров Корфу на крыльях «Оренбургских авиалиний». На самое начало лета - 5 июня, туроператор «TUI» выставил недельный отдых в четырехзвездочном отеле Крита с собственным фирменным детским клубом «Тукан» за 31’150 рублей. А на 18 июня туроператор «ИнтАэр» предлагает 11-дневный отдых на острове Закинф всего за 484 евро.
Учитывая колебания курса рубля и некоторую нервозность в политическом пространстве вокруг России, туроператоры наблюдают разнонаправленные тенденции по продажам туров в Грецию, что характерно для такого времени. «Основные продажи по раннему бронированию у нас пришлись на конец апреля – начало мая. В настоящий момент заметен спад по бронированию. Однако, глубина продаж достигает июля-августа», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Екатерина Григорьева, руководитель PR-отдела туроператора «ИнтАэр». В тоже время в компании «Солвекс-Трэвэл» фиксируют противоположную тенденцию. «Мы наблюдали в марте - начале апреля некий спад продаж, но в настоящее время ситуация значительно улучшилась, хотя мы ещё и не достигли уровня продаж за аналогичный период 2013 года», - прокомментировала Екатерина Айзерман, замгендиректора туроператора «Солвекс-Трэвэл».
В целом эксперты объясняют эти колебания спроса нестабильной ситуацией в России и в мире в целом. «C начала летнего сезона мы наблюдаем снижение популярности европейских стран, в том числе Греции, и одновременно – рост интереса к долларовым направлениям, таким как Египет и Турция», - заявила руководитель греческого направления туроператора «TUI Russia» Вероника Фатина. «Такое перераспределение спроса объясняется, главным образом, непростой экономической и политической ситуацией, а также, безусловно, ростом курса евро», - пояснила собеседник.
Именно по этой причине в наступившем сезоне средний чек на турпакет по Греции несколько снизился. «Мы отмечаем, что по сравнению с 2013 годом в этом сезоне растет спрос на отели категории 3* с питанием «все включено», а также на студио и недорогие апартаменты. Это связано с ростом курса евро и непростой политической ситуацией. Туристы стараются подбирать более экономичные варианты отдыха», - отметила Екатерина Айзерман («Солвекс-Трэвэл»). В тоже время работа туроператоров по Греции стала более прибыльный, чем в прошлом году. По крайней мере, пока демпинг на направлении минимальный. «Демпинг на направлении всегда связан с избытком перевозки. В этом году туроператоры реально оценивают ситуацию и, как следствие, производят корректировку программ, объединение их и т.д. Надеюсь, что это позволит избежать «горения» на направлении», - добавила эксперт.
Стоит отметить, что в этом году программа большинства туроператоров по Греции отличается большой вариативностью и большим числом новинок. Так, в ассортименте компании «Солвекс-Трэвэл» , в том числе и по акциям раннего бронирования, эксклюзивные туры с перелетом на остров Кефалония, ставший не так давно хитом, остров Закинф, туры в Аттику и в Лутраки, а также богатый выбор экскурсионных туров. «Надеемся, что в ближайшие годы новым хитом станет Фессалия – область в центральной Греции, малоизвестная туристам, поражающая великолепной природой и истинно греческим гостеприимством. Массовый греческий продукт - Южная и Северная Греция, а также многие острова - уже хорошо известен туристам. Мы поможем агентствам увлечь тех искушенных туристов, которые любят Грецию, неоднократно её посещали и хотели бы увидеть что-то новое в этой стране», - пояснила г-жа Айзерман.
Каждый год расширяет ассортимент по Греции и туроператор «TUI», пополняя его наиболее актуальными новинками. «У TUI богатое портфолио отелей на Крите, Родосе и Корфу на любой вкус и кошелек по очень привлекательным ценам. Мы активно развиваем сотрудничество с одними из лучших сетей отелей, таких, как, например, Aldemar и Grecotel», - рассказала г-жа Фатина. «Кроме того, мы выводим на российский рынок отели, которые ранее были доступны только европейским туристам. Например, новинкой сезона является наш эксклюзивный отель на Крите – Club Magic Life Candia Maris Imperial 5*, который работает по популярной среди европейцев концепции отдыха Club Magic Life», - добавила эксперт.
«В этом году «ИнтАэр» расширили свой ассортимент по Греции, начав работать по Закинтосу и Кефалонии, которые вызывают большой интерес у туристов», - рассказала г-жа Григорьева. А туроператор «Пантеон» с 1 июня запускает новую для Москвы прямую чартерную программу на остров Скиатос. «Программа на крыльях «ВИМ-авиа» будет летать на Скиатос по воскресеньям раз в неделю вплоть до начала октября», - ранее отметил Анатолий Гаргушин, гендиректор туроператора «Пантеон».
Кстати, напомним, что во время Первомая популярный раздел портала Турпром - «Торговая площадка» или Биржа туров и авиабилетов (а вместе с ним и «личный кабинет» рекламодателя), претерпел глубокий апгрейд и одновременно - ребрендинг. С этого момента главное место в Рунете, где туроператоры в ежедневном режиме публикуют свои наиболее актуальные туры и авиабилеты, называется «Турпром-Маркет» или просто «Маркет» (прямая ссылка https://www.tourprom.ru/tradearea/).
При этом сами объявления получили собственные страницы, где продвигаемый тур или авиабилет представлен подробной информацией, а страница «Маркета» получила удобный поиск с отбором объявлений по странам, по направлениям и по туроператорам. Естественно, кардинально изменился и дизайн, ставший в соответствии с последними тенденциями моды в интернете лёгким и воздушным.
Принципиально изменилась и система добавления объявлений со стороны туроператоров. Главное достоинство новой версии – существенное снижение трудоёмкости администрирования объявлений, причем как процесса их размещения, так и процесса их редактирования. Суть в том, что создав один раз объявление по нужному направлению, в дальнейшем его копировать или создавать новые объявления на другие даты уже не нужно – достаточно актуализировать необходимую информацию в текущем объявлении (прямая ссылка на управление объявлениями - https://www.tourprom.ru/advert/adverts/).
Посмотреть обучающее видео по созданию и редактированию объявлений новой версии можно по ссылке https://www.tourprom.ru/tv/show/863/, на этой же странице содержится и подробна текстовая инструкция, приведенная на одном из примеров.
Автор: Мария Слепокурова