Большая жратва, или трудности перевода: в Сингапурском ресторане официант-«грамотей» нагрел туристов на $1186

Анастасия Головкина
26 Май 14 9360 1
Большая жратва, или трудности перевода: в Сингапурском ресторане официант-«грамотей» нагрел туристов на $1186
Большая жратва, или трудности перевода: в Сингапурском ресторане официант-«грамотей» нагрел туристов на $1186

Подпишитесь на туристические новости:

Тысячедолларовый с «хвостом» счет выписали в одном из ресторанов Сингапура туристам из Филиппин после того, как те откушали крабами в соусе чили. Остается только догадываться, удалось ли им переварить этих самых крабов, увидев на бесцветной бумажке цифру 1.186.20 долларов, из которых 707 баксов как раз и приходились на панцирный деликатес с какой-то там подливой. Теперь за казус, случившийся в заведении с пространным названием «Forum Seafood Village» в Боут Кей пришлось извиняться самому Управлению по туризму Сингапура (STB). Региональный директор STB по Филиппинам и Брунею Адриан Конг позвонил семье Каавай, чтобы извиниться за страну, из которой им пришлось вынести весьма скверные впечатления.

В интервью, которое на прошлой неделе дал «The New Paper» 54-летний преподаватель университета Саньяго Каавай, он рассказал, что официант, обслуживавший 26 апреля его семейство из 4 человек, с трудом изъяснялся на английском языке. Единственное, что им удалось понять, так это два слова «большой или маленький», имея в виду краба. Директор по связям с клиентами Управления по туризму Сингапура Джон Консейкао, беседовавший на днях с журналистами «The Straits Times», подтвердил, что Андриан Конг уточнил у семьи детали случившегося и объяснил, каким образом те могут получить денежную компенсацию. «Управление внимательно относится к любой жалобе»,- сказал он, добавив, что для получения денежной компенсации необходимо обратиться в Союз потребителей Сингапура (CASE), который непосредственно расследует дело на основании полученной жалобы. Вариантов два: посредничество в мировой или организация разбирательства в административном суде. В свою очередь исполнительный директор CASE Си Сенг Чун сообщил, что его Союз работает в тесном сотрудничестве с STB, чтобы разрешить возникшую коллизию.

Во вчерашнем интервью упомянутому выше изданию «The Straits Times» финансовый консультант «Forum Seafood Village» Томас Там сообщил, что ресторан готов на компромисс с семьей и надеется, что все ограничится компенсациями.   

«Если они хотят деньги, мы готовы вернуть часть счета, поскольку они неправильно поняли официанта»,- сказал он, добавив, что в ресторанном меню напротив  записи «королевский краб с Аляски» черным по белому прописана цена, а именно 208 долларов за кг. Другое дело, что официант, который плохо знает английский язык, не предупредил туристов о том, в какую круглую сумму обойдется им этот деликатес. Последний раз ресторан Forum Seafood Village оказывался втянут в скандал и разбирательство в 2012 году. Известно, что в прошлом году Филиппины заняли  седьмое место в табели генераторов въездного турпотока в Сингапур.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!