«Турпром-Маркет»: туроператоры отмечают растущую популярность комбинированных туров во Францию и легкий демпинг по Парижу

Мария Слепокурова
09 Июн 14 8198
«Турпром-Маркет»: туроператоры отмечают растущую популярность комбинированных туров во Францию и легкий демпинг по Парижу
«Турпром-Маркет»: туроператоры отмечают растущую популярность комбинированных туров во Францию и легкий демпинг по Парижу

Подпишитесь на туристические новости:

В начале лета на торговой площадке «Турпром-Маркет» туроператоры размещают большое количество наиболее актуальных туров во Францию. По мнению экспертов, в это время года наибольшей популярностью пользуются комбинированные туры, в ходе которых можно совместить экскурсионную Францию с пляжной. При этом на парижском направлении из-за переизбытка рейсов появился легкий демпинг, а общий тренд для всех французских направлений – смещение спроса в более бюджетный сегмент.

Напомним, что подобрать себе наиболее актуальное предложение по турам во Францию из первых рук туроператоров можно на площадке «Турпром-Маркет» по ссылкам https://www.tourprom.ru/tradearea/#39 и https://www.tourprom.ru/tradearea/#36.

Так, 13 июня туроператор «Трансаэро Тур» предлагает за 535 евро отправиться на неделю в экскурсионный тур по Парижу, 25 июня туроператор «Express Line» за 289 евро на 8 дней предлагает большой автобусный тур «Германия + Польша + Франция + Чехия». Другой автобусный тур за 775 евро по Франции и Испании предлагает на 2 недели туроператор «Туртранс-Вояж». А 5 июля туроператор «Веди Тур Групп» предлагает недельный экскурсионный тур в Париж из Краснодара за 717 евро, также в этот день туроператор «Эрцог» всего за 1'012 евро предлагает неделю провести в Ницце. Также в этот день туроператор «Джет Тревел» на неделю приглашает отправиться в тур «Корсика-Аяччо» за 1'023 евро. А 8 июля туроператор «Интерс» на 13 дней за 655 евро приглашает в большой автобусный тур «Испания + Франция + Швейцария + Германия + Чехия».

По мнению экспертов туррынка летом основной популярностью пользуются «смешанные» туры. «Мы видим активность продаж на комбинированные туры Париж + Ницца, Париж + Лондон, Париж + Канны, Париж + Нормандия, а также Париж с комбинациями по всем городам Франции. Активизировались туры  и на лечебный курорты: Виши и Эвиан т.д. Приходит на расчет довольно много и индивидуальных туров, особенно на отдых в Ницце и других курортах Средиземного моря. А вот «чистые» туры в Париж просели, в итоге на этом направлении явно отмечается демпинг», - рассказала Елена Ермакова, руководитель французского отдела туроператора «Русский Экспресс».

«В настоящее время объем перевозки в Париж несколько превышает спрос», - подтвердила Жанна Виноградова, руководитель французского отдела туроператора «Трансаэро Тур». И действительно, в течение многих лет в Париж из Москвы летали только «Аэрофлот» и «Air France». А два года назад к ним присоединились «Трансаэро» и «Aigle Azur», причем с фактически ежедневными рейсами, что для Парижа в нынешних экономических условиях оказалось слишком много. «В итоге сезон предстоит непростой - мы наблюдаем спад по сравнению с прошлым годом. На то много причин. Во-первых, запрет силовикам и многим крупным госкомпаниям выезжать за рубеж. Во-вторых, политизированный негатив со стороны СМИ, который ухудшил отношение к русским в Европе. В-третьих, это курс евро», - пояснила Елена Ермакова («Русский Экспресс»).

В то же время последние несколько недель туроператоры стали фиксировать явный рост спроса на все направления, в том числе и на Францию. «По Франции уже есть достаточная глубина продаж и наши ожидания по объему продаж начали оправдываться. Особенно положительный прогноз можно сейчас дать по югу Франции, т.к. на этом направлении больше нет глобального демпинга, возможно из-за общего сокращения чартерной перевозки в Геную, ведь бюджетные туры на Лазурный берег чаще всего продаются именно с этим чартерным перелетом», - рассказала Светлана Ермолаева, директор по туризму туроператора «Эрцог».

Положительные прогнозы дают и другие эксперты. «Несмотря на политическую и экономическую ситуацию в стране и мире на сегодняшний день мы имеем положительную динамику на французском направлении, почти все даты в июне и июле полностью закрыты, как из Москвы, так и из регионов», - сообщила Елена Татаринова, ведущий специалист европейского отдела туроператора «Веди Тур Групп». «Динамика и глубина продаж хорошая, хотя и с коррекцией на общую экономическую и политическую обстановку», - дополнила Татьяна Коршунова, директор по продвижению туроператора «Джет Тревел». При этом многие игроки направления отмечают смещение спроса от малобюджетных отелей в сторону 3-4* и туров с большим количеством экскурсий, отметила Елена Ермакова («Русский Экспресс»).

Что касается хитов продаж по Франции, то они разнятся у разных туроператоров в зависимости от их специализации. Однако все эксперты отмечают явный тренд – увеличение спроса на дополнительные экскурсии и комбинированные туры.

- «Без сомнения летний хит продаж – пляжные туры: Корсика и Лазурное побережье. Хотя есть заметная тенденция роста популярности комбинированных программ, они у нас представлены в нескольких вариантах – Париж + Корсика и Париж + Лазурный берег, а так же интереснейшие экскурсионные туры по трем странам - Италии, Швейцарии и Лихтенштейну в совмещении с отдыхом на Лазурном берегу», - рассказала Татьяна Коршунова («Джет Тревел»).

- «Если говорить о спросе по направлениям, то большую часть у нас составляют экскурсионные туры в Париж, а на втором месте оздоровительные и СПА программы. В этом году компания «Веди Тур Групп» активно сотрудничает с такими курортами Франции как Виши и Ля Боль и предлагает широкий спектр оздоровительных и СПА-программ, ведь Виши – это колыбель бальнеологии, всемирно известный курорт, который расположен в самом сердце Франции», - сообщила Елена Татаринова («Веди Тур Групп»).

- «В нашем ассортименте предложений преобладают экскурсионные туры в Париж, в том числе и с замками Луары, Шантийи, Версалем и Фонтенбло. В основном выбирают туры с большим количеством экскурсий и ещё берут дополнительные. Пользуются спросом туры Париж + Ницца, Париж + Диснейленд. Также большой интерес к программе «Золотое кольцо Франции», очередная дата - 22 июля, ещё есть места. А к сезону летних распродаж мы подготовили несколько программ: «Неделя моды в Париже» и «В Париж на распродажи», - рассказала Жанна Виноградова («Трансаэро Тур»).

- «У нас хиты продаж - наши необычные туры, такие как «Горы летом», «Пленеры в Провансе», путешествия на катерах-домиках по французским провинциям и многое другое. И самое главное, что спектр наших предложений не ограничивается только Парижем, Ниццей и Каннами, мы готовы организовать тур практически в любую точку этой удивительной страны», - пояснила Светлана Ермолаева («Эрцог»).

- «Мы видим активность продаж на комбинированные туры Париж + Ницца, Париж + Лондон, Париж + Канны, Париж + Нормандия, Париж с комбинациями по всем городам Франции. Активизировались также туры на лечебный курорты: Виши и Эвиан т.д. Довольно много индивидуальных туров», - резюмировала Елена Ермакова («Русский Экспресс»).

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!