Ростуризм будет продвигать Крым и курорты Краснодарского края как единый туристический продукт

Мария Слепокурова
02 Июл 14 4600 2
Ростуризм будет продвигать Крым и курорты Краснодарского края как единый туристический продукт
Ростуризм будет продвигать Крым и курорты Краснодарского края как единый туристический продукт

Подпишитесь на туристические новости:

Основными тормозами развития туристической отрасли южных регионов России остаются транспортная проблема и недостаточное рекламное продвижение этих курортов. При этом Крым к июлю уже принял более миллиона туристов, а Краснодарский край - 2 млн. Об этом в среду сообщили на совместной пресс-конференции министр туризма Краснодарского края Евгений Куделя, глава Ростуризма Евгений Сафонов и министр по туризму Крыма Елена Юрченко.

«Мы считаем, что сезон в этом году начался вполне успешно. Недавно мы поздравили нашего миллионпервого туриста», - заявила Елена Юрченко. Примечательно, что этим человеком оказалась жительница Донецкой народной Республики, приехавшая сначала к родственникам в Подмосковье, а затем отправившаяся на отдых в Крым по «единому проездному». «На мой взгляд, этот пример весьма показателен и отражает отношение к отдыху на полуострове. Несмотря на текущую политическую ситуацию, украинские путешественники, привыкшие отдыхать в Крыму, имеют все возможности для комфортного привычного отпуска», - подчеркнула собеседник.

В то же время украинские гости – не единственные иностранцы, которых можно встретить на крымском побережье. «Недавно я общалась с семейной парой из Франции. Их можно назвать «разведчиками» в хорошем смысле этого слова. Иностранные туристы и турагенты «присматриваются», оценивают качество предоставляемых туристических услуг, а также знакомятся с достопримечательностями Крыма и природой нашего региона», - рассказала г-жа Юрченко.

Тем не менее, заполняемость крымских средств размещения в целом отстаёт от прошлого года, при этом она сильно зависит от их типа. К примеру, наибольшей популярностью сейчас пользуются мини-гостиницы и санатории, а частное жилье туристы спрашивают значительно реже. Но лучше всего, на 80-100%, заполнены объекты детского отдыха – различные лагеря и турбазы.

Основной проблемой, препятствующей развитию Крыма, как туристического направления, остается ситуация с транспортной доступностью полуострова. «Мы активно сотрудничаем как с авиаперевозчиками, так и с железнодорожниками, и стараемся решать все возникающие трудности. К примеру, концепция «единого проездного» получила признание у туристов, особенно у тех, кто не может позволить себе авиабилет в Симферополь», - отметила чиновник.

В Краснодарском края проблема с перевозкой также существует, однако не является основной. «Конечно же, цены на перевозку в разгар сезона бывают довольно высокими, однако существует ряд альтернативных путей. К примеру, можно добраться сначала до Краснодара, а потом перебраться на курорты. В этом случае цена на билет резко снизится», - пояснил Евгений Куделя, министр туризма Краснодарского края. В настоящий момент загруженность отелей Краснодарского края составляет 86%. При этом гостиницы Геленджика уже загружены на 78%, а гостиницы Анапы - почти 90%. «Мы уже приняли 2 млн туристов и, надеемся, что к концу сезона эта цифра существенно возрастет», - отметил г-н Куделя.

Кроме того, отдыхать на курортах Краснодарского края, по словам министра, стало гораздо дешевле. «Стоимость размещения в трех и четырехзвездочных отелях варьируется от 3 до 5 тысяч рублей с человека за сутки. На мой взгляд, такая ценовая политика является вполне приемлемой для «среднего» отдыхающего», - заявил Евгений Куделя.

Тем не менее, заполняемость новых «олимпийских» отелей Сочи, расположенных в Имеретинской низменности, составляет лишь порядка 30%. «Но мы довольны и этой цифрой, ведь в начале лета она была вообще на уровне 6%. Дело в том, что эти отели были построены совсем недавно и мало кто о них знает. Нашей основной задачей сейчас является их активное продвижение», - рассказал чиновник. При этом основным маркетинговым инструментом, по словам собеседника, станет активная реклама в интернете, поскольку большинство туристов становится все более «самостоятельными» и сами планируют свой отпуск.

Стоит отметить, что все три спикера пришли к единому мнению о необходимости представления Краснодарского края и Крыма как единого туристического продукта. «Это может дать удивительный синергетический эффект, оба региона от этого лишь выиграют», - заметила Елена Юрченко. Добавим, что основным приоритетом работы Ростуризма останется развитие внутреннего и въездного туризма. «Как я уже отмечал на своей первой пресс-конференции, мы продолжим активную работу по продвижению российского туристического бренда. Для этого необходимо разработать поэтапный план действий и приступить к его реализации», - резюмировал г-н Сафонов.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!