«Ростуризм» советует туристам альтернативу обращения в «Турпомощь»

04.08.2014 15:13
«Ростуризм» советует туристам альтернативу обращения в «Турпомощь»

В связи с колоссальным количеством обращений телефоны горячей линии в офисе «Турпомощи» и форма обратной связи на сайте объединения перегружены – об этом заявил в своем официальном сообщении Ростуризм. Пострадавшим клиентам туроператора «Лабиринт» - напомним, число только пребывающих за границей в районе 27 тыс. – регулятор отрасли рекомендует альтернативные пути обращения.

«Туристы компании «Лабиринт», нуждающиеся в экстренной эвакуации с курортов, помимо обращения в «Турпомощь» могут отправлять сообщения по адресу transport@labirint.travel. Вся информация будет систематизирована и передана в «Турпомощь». Представители компании «Лабиринт» готовы оказать содействие туристам, выселенным из отелей», - отмечает «Ростуризм». Тем не менее, туристам, желающим прервать свой отдых и вернуться досрочно, следует обратиться в  «Турпомощь», заполнив на сайте Ассоциации специальную  форму. Информацию о рейсах и вылетах, организованных для вывоза туристов также можно найти на главной странице сайта «Турпомощи». Данные публикуются за сутки до вылета.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Если в отеле в стране пребывания требуют повторной оплаты или грозят выселением необходимо обратиться за помощью в консульство России, так как отель не имеет на это право. Если вы  повторно оплатили проживание, необходимо сохранять документы об оплате и после возвращения в Россию обратиться в страховую компанию, где застрахована финансовая ответственность ТО «Лабиринт», за возмещением понесенных расходов», - подчеркнули в Ростуризме.

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама