«Де Визу» подтверждает партнерам свою надежность

Яна Вараксина
06 Авг 14 5690 1
«Де Визу» подтверждает партнерам свою надежность
«Де Визу» подтверждает партнерам свою надежность

Подпишитесь на туристические новости:

«Компания «Де Визу» надежна, как швейцарский банк», - с юмором прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сегодняшнюю ситуацию и некоторую панику турагентств Алексей Лебедь, директор по международному туризму туроператора «Де Визу».

Эксперт отметил, что туроператор традиционно уделяет первостепенное внимание финансовой безопасности. «Нашим экономическим кредо всегда являлся принцип ведения бизнеса, при котором ликвидные активы компании всегда должны превышать сумму обязательств перед клиентами и партнерами. Для обеспечения этого компания всегда поддерживала собственный резервный фонд, не распределяя полностью прибыль. Данный фонд даже сейчас является полностью нетронутым и размещен в частности в государственном банке – ОАО «Сбербанк России». Компания также проводит эффективную политику хеджирования валютных рисков, что делает ее полностью независимой от колебания курса рубля к мировым валютам», - сообщил Алексей Лебедь.

Собеседник добавил, что учредители компании бессменно являются ее же управляющими и имеют профессиональный опыт работы более 20 лет. «Такой профессионализм позволяет делать управление наиболее эффективным. Подтверждением этого может служить потрясающий факт роста оборотов компании в июне и июле 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 9%, а по итогам первого полугодия мы даем прогноз годового роста компании на 5%», - сообщил Алексей Лебедь. Он подчеркнул, что в «Де Визу» никогда не занимались демпинговыми играми и не продавали себе в убыток. «Компания «Де Визу» является многолетним членом IATA, а соответственно имеет банковскую гарантию ОАО «Сбербанка России», которая в  свою очередь не выдается без тщательной ежеквартальной проверки финансовой состоятельности компании. В настоящее время такая гарантия выдана банком до августа 2015 года.

Негативные тенденции, проявляющиеся в последнее время на туристическом рынке, мы планируем использовать исключительно для технологического роста компании и укреплению ее позиций в своей нише! А нашим агентам, которых уже более 3500 по всей России, желаем удачных продаж и таких надежных партнеров как наша компания!», - резюмировал Алексей Лебедь.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!