Туроператоры оптимизируют свои зимние программы в соответствии с упавшим спросом туристов

Петр Борисов, Инна Кайнова
06 Окт 14 16956
Туроператоры оптимизируют свои зимние программы в соответствии с упавшим спросом туристов
Туроператоры оптимизируют свои зимние программы в соответствии с упавшим спросом туристов

Подпишитесь на туристические новости:

Туроператоры продолжают оптимизировать свои зимние программы вслед за падением спроса на российском туристическом рынке. Вслед за сокращением на 30% программ туроператора «TUI» этому примеру последовала и компания «TEZ-tour», которая почти вдвое урезала свои зимние планы.

«Программы сокращаются по всем нашим направлениям. Чуть больше сокращений будет по Таиланду, чуть меньше – по Египту. В большей степени это коснется региональных программ», - пояснил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Каганер, гендиректор «TEZ-tour». При этом московские программы претерпели наименьшие изменения. Причинами же принятия такого решения стали неблагоприятные прогнозы по изменению рынка, а также низкий курс рубля по отношению к мировым валютам. «Мы совершенно четко считаем, что спрос будет плохой, поэтому оптимизация программ – это единственный способ удержать цену», - добавил собеседник.

А в конце прошлой недели стало известно, что оптимизацию своих программ проводит и российский «TUI». «Сокращение на 30% позволит нам оптимизировать объемы в соответствии с реальным спросом, причём это сокращение коснётся исключительно зимнего сезона 2014-2015 годов. Надо понимать, что большая часть объемов туроператорского бизнеса, и нашего в частности, приходится именно на лето. Зимой у нас традиционно объемы меньше. Мы оптимизируем портфолио на зиму с учетом спада спроса для того, чтобы качественно подготовиться к лету-2015. В частности, этой зимой мы решили отказаться от «непрофильных» для нас дальнемагистральных направлений – Индия, Таиланд, ОАЭ. Также будут оптимизированы объемы по ряду европейских направлений соответственно спаду спроса на рынке. При этом мы по-прежнему будем предлагать большой выбор горнолыжных туров в Европу, не сокращая количество направлений и курортов. И предложим качественную экскурсионную программу», - рассказали в пресс-службе «TUI». В компании отметили, что этой зимой фокус в продажах будет сделан на Египте – это направление наиболее востребовано среди россиян в зимнем сезоне благодаря демократичным ценам, недолгому перелету и адаптированной среды для российских туристов. «При этом мы не меняем нашу стратегию. Наша стратегическая долгосрочная задача - это предложение на российском рынке эксклюзивных продуктов группы «TUI». Мы будем фокусироваться на направлениях, где возможно достичь большей синергии с «TUI Group» и ее уникальными дифференцированными продуктами. Так, уже сейчас мы начинаем тщательно планировать наше портфолио на лето», - добавили в компании.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!