Российские туристы достаточно прохладно относятся к привилегиям постоянных клиентов авиакомпаний и отелей и неохотно пользуются программами лояльности. Об этом свидетельствуют данные туристического сервиса Momondo.
Согласно опросу, мили, бонусы и скидки наших туристов интересуют крайне умеренно. Только 23% опрошенных россиян выбирают определенную компанию и 8% останавливаются в одних и тех же отелях, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.
При этом самыми лояльными клиентам названы жители США. Так, 41% американцев копят мили одной авиакомпании, а 12% всегда выбирают одну и ту же гостиницу, предусматривающую программы лояльности. В Европе чаще всего программами лояльности пользуются жители Норвегии, Финляндии и Испании.