Российские туристы неохотно пользуются программами лояльности

Яна Вараксина
09 Окт 14 6662 1
Российские туристы неохотно пользуются программами лояльности
Российские туристы неохотно пользуются программами лояльности

Подпишитесь на туристические новости:

Российские туристы достаточно прохладно относятся к привилегиям постоянных клиентов авиакомпаний и отелей и неохотно пользуются программами лояльности. Об этом свидетельствуют данные туристического сервиса Momondo.

Согласно опросу, мили, бонусы и скидки наших туристов интересуют крайне умеренно. Только 23% опрошенных россиян выбирают определенную компанию и 8% останавливаются в одних и тех же отелях, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.

При этом самыми лояльными клиентам названы жители США. Так, 41% американцев копят мили одной авиакомпании, а 12% всегда выбирают одну и ту же гостиницу, предусматривающую программы лояльности. В Европе чаще всего программами лояльности пользуются жители Норвегии, Финляндии и Испании.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!