Открывшийся «Интурмаркет» подтвердил тренд 2015 года на внутренний туризм

Эвелина Голенковскя
14 Мар 15 9110
Открывшийся «Интурмаркет» подтвердил тренд 2015 года на внутренний туризм
Открывшийся «Интурмаркет» подтвердил тренд 2015 года на внутренний туризм

Подпишитесь на туристические новости:

В субботу, 14 марта был дан старт новому весенне-летнему туристическому сезону: в Москве с открытия «Интурмаркета-2015» началась большая выставочная неделя. В этом году «Интурмаркет» отмечает свой первый крупный и круглый юбилей – десятилетие. За это время из скромной попытки стать альтернативой МИТТу выставка обрела собственное узнаваемое лицо, став главной площадкой по продвижению туристических ресурсов России и её регионов.

Примечательно, что на фоне общего кризиса российской туротрасли пессимистические прогнозы по «Интурмаркету» не оправдались: уже в первый день работы выставки её залы были буквально забиты народом – настолько много пришло посетителей. Причем тренд переориентации спроса с выездного туризма на внутренний отчётливо прослеживался и на выставке: зал с иностранными стендами явно проигрывал по количеству посетителей залу с российскими регионами (напомним, что два главных зала «Интурмаркета» традиционно поделены на внутренний и выездной туризм).

Всего «Интурмаркет» собрал на своей площадке более 140 государств и регионов, из которых Россию представляли 76 регионов нашей страны. При входе на выставку сразу же захватывает дух от многообразия красочных стендов, яркой шоу-программы и количества людей. Гости с нескрываемым любопытством переходили от одного стенда региона к другому и с большим вниманием слушали информацию о новинках туристических продуктов и экскурсионных программах, а также дегустировали местные вкусности.

Так, целая толпа людей собралась у стенда Алтайского края (в этом году Алтайский край стал стратегическим партнёром «Интурмаркета»), где был представлен широкий ассортимент горного меда, лечебных напитков и косметической продукции, а главное – туристические маршруты и программы. Не менее популярным оказался и стенд Новгородской области, где гостей не только угощал пряниками и квасом, но и провели лотерею с главным призом - путевкой на отдых в Великом Новгороде. Как отметил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» председатель Комитета департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов, в 2014 году более 1.5 млн туристов посетило регион, а рост турпотока достиг 20%. При этом согласно прогнозу, в 2015 году в Великий Новгород приедет туристов больше ещё на 15%.

Под лозунгом «Вперед в СССР» продвигала себя Ульяновская область, на стенде которой гостям представили ювелирные украшения из камней, а также различные поделки с изображением Ленина. Смоленская область оформила свой стенда на «Интурмаркете» патриотическими рисунками, а зазывали туристов реконструкторы-солдаты в военной форме 40-х годов и веселый баянист, встречающий гостей задорной музыкой.

Тульская область посетителям предлагала отведать пастилу и пряники, а Липецкая зазывала всех на экскурсии по местам отдыха великого русского поэта Михаила Лермонтова. Не без внимания остались и стенды курортов Краснодарского края и Крыма. Южные регионы предлагали на любой вкус и кошелек экскурсионные программы, лечебные санатории, а также широкий выбор баз отдыха на берегу моря. Ожидается, что в 2015 году по этим направлениям рост турпотока составит как минимум 30%.

Кроме российских регионов участие в выставке приняли и зарубежные страны: Болгария, Турция, Греция, Египет, Белоруссия, Китай, Вьетнам и другие. Из них самые крупные и, пожалуй, красочные стенды были у Турции и Египта. Впрочем, это закономерно – именно на эти две страны приходится почти половина всего выездного российского турпотока.

Фоторепортаж с «Интурмаркета» смотрите по ссылке https://www.tourprom.ru/profi/content/photoalbum/2088/.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!