отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

Алтайский край представил новый бренд региона

Эвелина Голенковскя
13 Май 15 3972
Алтайский край представил новый бренд региона
Алтайский край представил новый бренд региона

Алтайский край представил новый бренд региона, разработанный специалистами Newton PR&Communications. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «Турпром» в пресс-службе агентства Newton PR&Communications, презентация бренда состоялась в рамках международного туристского форума VISIT ALTAI 2015, стартовавшего в Барнауле и продолжившегося на территории сразу нескольких ключевых туристических объектов края. Во время презентации специалисты Newton PR&Communications представили широкой общественности разработанные агентством бренд-платформу, брендбук и коммуникационную программу.

Так, основа графемы логотипа региона – начертанное широкими мазками сердце, символизирующее контуры Алтайского края на карте России. Кроме того две формирующие его дуги, пересекаясь в центре, формируют букву «А» - заглавную букву наименования края. Ее изогнутая перекладина одновременно обозначает улыбку, выражаемые логотипом дружелюбие и открытость, а также прочитывается как смайлик. Основа цветового решения – оттенки зеленого цвета, ассоциирующиеся с реликтовыми лесами, заливными лугами и целебными растениями, которыми славится регион. Отметим, что в качестве яркого цветового акцента графемы бренда выступает цветок маральника – уникального символа алтайских предгорий. «В основу бренд-платформы легли понятия первозданной чистоты и экологичности Алтайского края. Кроме того, для нас было очень важно уйти от устоявшихся представлений о суровости и неприветливости Алтайского края и подчеркнуть его гостеприимство и дружелюбие», - отметили разработчики.

Стоит сказать, что на презентации бренда большой интерес у туристов вызвал выбор финальной версии логотипа и внедрение разработанного бренда в туристическую инфраструктуру региона. «Прошедшие в рамках форума мероприятия показали, что туристическая отрасль края не только приняла свой новый бренд, но и начала активную работу с ним. Нашим «сердечным логотипом» уже активно брендируют не только официальную сувенирную продукцию, но и традиционную продукцию народных промыслов – керамику, мед, бальзамы, - говорят представители «Алтайтурцентра», который выступил заказчиком проекта. - Также на его основе уже создан логотип праздника “Алтайская зимовка”». Представители краевого управления по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов и «Алтайтурцентра» рассматривают возможность сделать подобные встречи постоянными.

По словам гендиректора группы компаний «Ньютон» Алексея Глазырина, разработка бренда – это большая часть аналитики и небольшая часть креатива. «Сегодня, по окончании всех тестирований, можно с уверенностью сказать, что новый логотип полностью отражает ценности бренда, важные для позиционирования края как в России, так и за рубежом», - добавил г-н Глазырин

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Последние новости по России

Самое читаемое

119324

Самое обсуждаемое

5 7818
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!