В борьбе за туриста: МАУ на троих

20 Фев 07 1334
В борьбе за туриста: МАУ на троих
В борьбе за туриста: МАУ на троих

Подпишитесь на туристические новости:

Согласно оценкам представителя аэропорта Домодедово, прозвучавшим на форуме «Туристические маршруты: лето 2007», конкуренция в московском авиаузле (МАУ) в ближайшие годы крайне обострится. «Сейчас все аэропорты МАУ активно развиваются: вводятся новые терминалы, расширяются существующие, приходят новые команды менеджмента. Одновременно рынок МАУ по количеству пассажиров в мировом масштабе очень небольшой. Все эти условия лишь усиливают конкуренцию, и это будет, наверное, самая жесткая конкуренция среди аэропортов мира», - считает Владимир Камынин, директор по развитию аэропорта Домоделово. Любопытно, что согласно данным 2006 года турпоток (пассажиропоток на туристических направлениях) распределялся между аэропортами МАУ следующим образом: Домодедово – 62.2%, Внуково – 19.7%, Шереметьево – 18.1%. При этом чартеры делятся в следующей пропорции: DME – 65%, VKO – 27%, SVO – 8%, а туристическая «регулярка» - в следующей: DME 49%, SVO 50.9%, VKO 0.1%. Главной тенденцией было названо резкое увеличение количества регулярных рейсов на туристических маршрутах взамен чартерным программам. «В прошлом году для нас это было приоритетной задачей», - сообщил Владимир Камынин. Однако такой рост «регулярки», по мнению экспертов туррынка, во многом был создан искусственно и фактически не повлиял на качество обслуживания. Так, по мнению Евгении Конколь, президента компании «Спектрум», такой рост стал возможен благодаря авиакомпании «Трансаэро», которая заменила многие свои чартерные рейсы, особенно по экзотике, на регулярные. «Однако это лишь формальное изменение, по сути, эти рейсы так и остались чартерными», - считает эксперт. Впрочем, Домодедово предоставило любопытную статистику по задержкам туристических рейсов в зимнем сезоне 2006-2007, доказывающее более высокое качество «регулярки». Так, из всех задержек чартеров, на задержки от 1 до 15 минут приходится 32%, от 16 до 30 минут – 14%, от 31 до 60 минут – 13%, свыше часа – 41%. У «регулярки» же статистика несколько иная: от 1 до 15 мин – 36%, 16-30 минут – 22%, 31-60 минут – 20%, и свыше часа – 22%. В дополнение было приведено и распределение причин задержек: 45% всех задержек происходит по вине авиакомпаний (включая и вину их заказчиков – туроператоров), 22% - по метеоусловиям, 18% - по вине аэропорта, 9% - из-за позднего прибытия самолетов, 4% - из-за позднего прибытия самолетов по метеоусловиям аэропорта отправления, 1% - из-за инженерно-авиационной службы, и 1% - прочие причины.
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!