Борьба за бренд

Выставку «Отдых» попытались скрестить с «Селектом»
26 Фев 07 1550
Борьба за бренд
Борьба за бренд

Подпишитесь на туристические новости:

Вчера состоялась пресс-конференция компаний «MSI» и «ITE», посвященная осенней выставке «Leisure. Select Travel Expo-2007». Именно под таким названием она фигурирует на сайте «Экспоцентра» - площадки своего предполагаемого проведения. Собравшимся журналистам был дан краткий экскурс по истории становления и развития выставки «Отдых», а также проведена презентация будущего осеннего совместного проекта этих двух компаний. Любопытно, что несмотря на мажорный тон выступавших, рассказывавших о грандиозных перспективах нового проекта, большинство вопросов им было задано по поводу конфликта между бывшими партнерами «Отдыха» - компаниями «Евроэкспо» и «MSI», а также об обвинении «MSI» со стороны ассоциации иностранных турофисов «АНТОР» в «спекулятивном использовании их имён для продвижения выставочного проекта». Напомним, что теперь «Отдых» проходит в «Крукус-Экспо» и его организует компания «ЕвроЭкспо». При этом их бывший партнер, на которого был зарегистрирован логотип выставки - компания «MSI», заключила партнерское соглашение со своим основным конкурентом – компанией «ITE» по организации на базе выставки «Select» совместного выставочного проекта «Селект-Отдых» (историю конфликта см. в новостной ленте от 07.12.06, 11.02.06 и 22.02.07). В итоге предстоящей осенью в одно и тоже время с 25 по 28 сентября пройдут как традиционный «Отдых», бессменным директором которого от «ЕвроЭкспо» выступает Виолетта Тулич, так и новая совместная выставка «MSI» и «ITE» под названием «Селект-Отдых». Впрочем, сами организаторы нового проекта называют его «13-й выставкой Отдых», апеллируя к тому факту, что компания «MSI» стояла у истоков данного форума. При этом большинство участников туристического рынка совершенно не в восторге от раздвоения выставочных форумов, ведь им придется пропорционально увеличивать свои рекламные бюджеты. И хотя по информации устроителей пресс-конференции, участие в новой выставке подтвердил ряд крупных туроператоров, об её успешности можно будет говорить, только если она станет массовой как по количеству участников, так и по количеству посетителей. Первый же опыт «Селекта», по свидетельству его участников, не показал массовости ни в первом, ни во втором вопросе. При этом стоимость участия в новом проекте «MSI»/«ITE» даже выше, чем в традиционном «Отдыхе»: в пересчете на доллары метр необорудованной/оборудованной площади на «Селект-Отдыхе» стоит $370/$429 (€280/€325), а на традиционном «Отдыхе» - $350/$375. Стоит отметить, что государственный регулятор российского туристического рынка, в лице Ростуризма, поддерживает именно традиционный «Отдых», который проводит компания «ЕвроЭкспо», и который теперь проходит в «КрокусЭкспо». «Ростуризм поддерживает две крупнейшие туристические выставки в Москве – «Интурмаркет» и «Отдых», а также ряд других менее значимых выставок. При этом все последние действия выставочных компаний «ITE» и «MSI», пытающихся заменить раскрученным брендом «Отдыха» проект «Select Expo», лишь вводят в заблуждение участников туристического рынка и в итоге идут во вред всей туротрасли. Однако я уверена, что абсолютное большинство российских турфирм разберутся в сложившейся ситуации и поймут, где настоящая выставка «Отдых», а где – еще несостоявшаяся выставка под тем же названием», - заявила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Натэла Шенгелия, замруководителя Ростуризма.
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!