Противостояние авиаперевозчиков может затянуться

10 Май 07 1320
Противостояние авиаперевозчиков может затянуться
Противостояние авиаперевозчиков может затянуться

Подпишитесь на туристические новости:

Возникшая на прошлой неделе война между авиакомпаниями «Авиалинии-400» и «ВИМ-авиа» за направление Москва-Салоники (см. ленту новостей от 10.05.07) может найти свое продолжение в ближайшем будущем. Как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Иван Бубляев, начальник отдела маркетинга компании «Лабиринт», ближайшие рейсы программа на Халкидики будет выполняться с прилетом не в Салоники, а в аэропорт Кавала. Однако в конце мая туроператор намерен вернуть свою программу в аэропорт Салоники. «С нашей стороны заключен договор с авиакомпанией на выполнение рейсов по средам, пятницам и воскресеньям с конца апреля по конец октября 2007 г. В процессе подготовки к выполнению полетов авиакомпанией были получены все необходимые разрешения и первые два рейса 29 апреля состоялись. При этом, в результате действий авиационных властей связанных с запретом на выполнение полета 06.05 и задержкой вылета туристов, мы выработали следующую позицию в отношении этой программы: рейсы 09, 13 и 16 мая будут выполнены по объявленному ранее расписанию из аэропорта Внуково с посадкой в аэропорту г. Кавала (150 км от г. Салоники), откуда всем туристам будет организован трансфер в отели. Время в пути на 1.5 часа дольше чем от аэропорта г. Салоники». При этом собеседник подчеркнул, что с 20 мая рейсы данной чартерной программы возобновятся именно в аэропорт г. Салоники. «Программа будет выполнена в полном объеме по указанным в расписании дням недели», - заявил Иван Бубляев. В тоже время, назначенный на этом маршруте перевозчик выдавать разрешение на выполнение альтернативной чартерной программы не намерен. Как пояснила нашему корреспондент Елена Федорова, пресс-секретарь авиакомпании «ВИМ-авиа», «мы крайне удивлены заявлениями о планах по возобновлению полетов а/к «Авиалиний-400» в Салоники. Наша позиция остается не изменой, и мы как заявленный перевозчик не планируем давать свое согласия на данные полеты другим авиакомпаниям». Тем не менее, в приватной беседе с нашим корреспондентом некоторые из экспертов рынка обратили внимание на нестыковку различных авиационных правил и законодательных актов в России, регулирующих данный вопрос. Учитывая, что помимо системы «назначенных перевозчиков», существует еще и антимонопольное законодательство, с помощью которого, по мнению собеседников, «Авиалиниям-400» как раз вполне реально добиться у Росавиации права на осуществления чартера на спорном маршруте. По крайней мере, похожие прецеденты в новейшей истории турбизнеса России уже встречались, причем именно на европейском направлении.
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!