Barceló: в Доминикане российские туристы «догнали» американских

Ирина Архарова
Barceló: в Доминикане российские туристы «догнали» американских
Barceló: в Доминикане российские туристы «догнали» американских

Подпишитесь на туристические новости:

Российские туристы догнали по численности основной рынок отелей Barceló – по крайней мере в Пунта-Кане. Такими данными поделились российские представители группы Barceló Hotels & Resorts на пресс-конференции, организованной в рамках «Отдыха». При этом эксперты подчеркивают, что туристов в основном «поставляют» туроператоры, а новейшая мультибрендовая стратегия развития, запущенная данной отельной группой, станет в том числе интересным ответом на тенденции российского рынка.

В 2015 году сеть Barceló Hotels & Resorts фактически расширилась на три дополнительных бренда, когда ей были приобретена сеть Occidental с принадлежащими ей отельными марками Royal Hideway и Allegro. В итоге сеть расширилась географически – она увеличила число отелей в таких популярных, в том числе и у российских туристов, странах как Доминикана и Мексика. А также компанией были открыты новые латиноамериканские рынки. После расширения сеть планирует охватить все отельные сегменты – от luxury до относительно доступных семейных гостиниц.

Первую группу «представляют» отели Royal Hideaway, вторую – отели Allegro. Подобное распределение окажется выгодно, в том числе и для специфики российского рынка. «На рынке представлена группа туристов, которыми востребован эксклюзивный отдых высшего класса, для них мы представляем отели Royal Hideaway. А есть семьи, которые не могут позволить себе очень дорогое размещение и копят на отдых целый год. Им мы предлагаем наши отели Allegro», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» директор по продажам в России и Восточной Европе Barceló Hotels & Resorts Рената Газизова. Она подчеркнула, что узнаваемые бренды – в том числе и возвратными российскими туристами, компания менять не стала, оставив прежние названия отелей.

При этом российский сегмент, несмотря на кризис, Barceló считает одним из успешно развивающихся, а по отдельным направлениям он фактически равен основным «поставщикам» турпотока – североамериканцам. «В отелях Barceló в Пунта-Кане 30 % российских туристов. Также 30 % составляют граждане США и Канады», - рассказала менеджер по продажам в России и странах СНГ Галина Челышкина. При этом, по ее словам, в основном туропоток обеспечивают российские туроператоры: «Мы сотрудничаем со всеми российскими туроператорами, представленными в Доминикане – с «Библио Глобусом», «Натали Турс», «Anex Tour» и другими. Основная часть нашего российского турпотока – это туроператорские программы», - резюмировала Галина Челышкина.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!