Посольство Хорватии в Москве: аккредитация турфирм продлится до 15 марта

24.01.2017 16:20
Посольство Хорватии в Москве: аккредитация турфирм продлится до 15 марта

Сезон 2016, относительно удачный для многих европейских направлений, стал успешным и для Хорватии – впервые с 2012 года число российских туристов показало рост. Всего в Хорватию за прошлый год прибыло 119'703 российских туриста. В 2015 году эта цифра составляла 112'962 туриста, а рекордным принято считать 2012 год, когда эту адриатическую страну посетило почти 200 тысяч русских туристов. Прошлогодний успех Хорватия рассчитывает закрепить в 2017 году, для чего, как было представлено во вторник на пресс-конференции туристического офиса Хорватии, предварительно рассчитаны маркетинговые усилия, направленные как на туристов, так и на российский турбизнес. В свою очередь, визовые службы Хорватии заявили о стартовавшей с 15 января аккредитации для турфирм, которая продлится до 15 марта.

«Сезон 2016 в целом был лучшим сезоном с начала 90-х: Хорватия приняла 14 млн туристов со всего мира, а прирост составил 10%», - рассказал директор туристического представительства Хорватии в России Райко Ружичка. При этом, по его словам, число российских туристов начало расти впервые с «выигрышного» 2012 года, после которого из-за введения виз долго шёл спад. В среднем в 2016 году прирост российского турпотока составил 8%.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Традиционно российские туристы предпочитают морские курорты Хорватии – на первом месте стоит Истрия, где отдохнуло 35 тыс. туристов, на втором – Далмация и Сплит, на третьем – Риека, далее следуют Дубровник и Задар», - также рассказал г-н Ружичка. Хорватия, как и другие страны региона, не оставляет надежды расширить рамки приезда российских туристов за пределы фактически двух месяцев пляжного сезона – в первую очередь за счет оздоровительного, культурного и гастрономического туризма. Что интересно, продвижение некоторых нетривиальных видов туризма действительно даёт результат. Например, у российских туристов оказался востребован яхтинг – число таковых выросло на 12%, хотя количественно они все равно «не угонятся» за итальянцами, составляющими преимущественную часть туристов в этом сегменте.

Для удержания прошлогоднего успеха Хорватия планирует примерно с апреля запустить в России рекламную кампанию. На данный момент ведется поиск агентства, которое будет ее вести, а медиа-план уже готов. Помимо прочего, Хорватский туристический офис планирует масштабно участвовать в MITT, а также провести презентации в Казани, Новосибирске и Нижнем Новгороде – в феврале; в Самаре – в марте, а в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - в апреле. А также хорваты будут участвовать в тематических программах, вроде семинара по MICE-туризму и семинара по яхтингу.

Что касается полетной программы, то предварительно хорватская сторона ожидает рейсов «Аэрофлота» из Шереметьево в Сплит и Загреб – с 01.06 по 01.11 и с 27.03 по 01.11 соответственно; а также авиакомпании «S7» в Пулу с 30.04 по 22.10 и в Дубровник с 04.06 по 01.10. Также перелеты будут осуществлять «Хорватские Авиалинии». «Но программа заявлена предварительно, мы еще ожидаем решений туроператоров», - подчеркнул Райко Ружичка.

Наконец в том, что касается визового вопроса – присутствовавший на конференции консул Хорватии в России Синиша Иванец рассказал: «Старт программы аккредитации российских турфирм объявлен 15 января, и продлится она по 15 марта». По словам консула, клиенты турфирм имеют тот выигрыш, что для получения хорватской визы им нет необходимости предоставлять справку с работы или справку о состоянии счета. Однако для аккредитации турфирмам потребуется набор документов – это, прежде всего, запрос на аккредитацию, в котором желательно сообщить, сколько туристов предполагает отправить туроператор. «Это нам необходимо, чтобы рассчитывать число сотрудников визовых центров», - отметил г-н Синиша Иванец. Также туроператору придется предъявить контракт с хорватскими отелями, авиаперевозчиками и страховщиками. «Решение об аккредитации принимается за 15 дней», - резюмировал консул.

Кстати, если на сайте вашего турагентства есть раздел с описанием Хорватии, то вы можете его дополнить рейтингом основных достопримечательностей городов и курортов страны, основанный на отзывах и оценках туристов. Ведь статистика показывает, что турист в основном проводит на пляже только первую неделю своего отпуска, а далее он предпочитает делать «вылазки», чтобы познакомится с местными достопримечательностями. А такой рейтинг поможет ему составить грамотный маршрут, используя ваш собственный сайт.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Также помимо виджетов по самым популярным достопримечательностям мы подготовили для вас ещё и виджеты с текущими курсами валют всех основных туристических направлений. Используйте этот инструмент для улучшения качества контента вашего сайта!

А также:

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама