Посольство Хорватии в Москве: аккредитация турфирм продлится до 15 марта

Ирина Архарова
24 Янв 17 6600
Посольство Хорватии в Москве: аккредитация турфирм продлится до 15 марта
Посольство Хорватии в Москве: аккредитация турфирм продлится до 15 марта

Подпишитесь на туристические новости:

Сезон 2016, относительно удачный для многих европейских направлений, стал успешным и для Хорватии – впервые с 2012 года число российских туристов показало рост. Всего в Хорватию за прошлый год прибыло 119'703 российских туриста. В 2015 году эта цифра составляла 112'962 туриста, а рекордным принято считать 2012 год, когда эту адриатическую страну посетило почти 200 тысяч русских туристов. Прошлогодний успех Хорватия рассчитывает закрепить в 2017 году, для чего, как было представлено во вторник на пресс-конференции туристического офиса Хорватии, предварительно рассчитаны маркетинговые усилия, направленные как на туристов, так и на российский турбизнес. В свою очередь, визовые службы Хорватии заявили о стартовавшей с 15 января аккредитации для турфирм, которая продлится до 15 марта.

«Сезон 2016 в целом был лучшим сезоном с начала 90-х: Хорватия приняла 14 млн туристов со всего мира, а прирост составил 10%», - рассказал директор туристического представительства Хорватии в России Райко Ружичка. При этом, по его словам, число российских туристов начало расти впервые с «выигрышного» 2012 года, после которого из-за введения виз долго шёл спад. В среднем в 2016 году прирост российского турпотока составил 8%.

«Традиционно российские туристы предпочитают морские курорты Хорватии – на первом месте стоит Истрия, где отдохнуло 35 тыс. туристов, на втором – Далмация и Сплит, на третьем – Риека, далее следуют Дубровник и Задар», - также рассказал г-н Ружичка. Хорватия, как и другие страны региона, не оставляет надежды расширить рамки приезда российских туристов за пределы фактически двух месяцев пляжного сезона – в первую очередь за счет оздоровительного, культурного и гастрономического туризма. Что интересно, продвижение некоторых нетривиальных видов туризма действительно даёт результат. Например, у российских туристов оказался востребован яхтинг – число таковых выросло на 12%, хотя количественно они все равно «не угонятся» за итальянцами, составляющими преимущественную часть туристов в этом сегменте.

Для удержания прошлогоднего успеха Хорватия планирует примерно с апреля запустить в России рекламную кампанию. На данный момент ведется поиск агентства, которое будет ее вести, а медиа-план уже готов. Помимо прочего, Хорватский туристический офис планирует масштабно участвовать в MITT, а также провести презентации в Казани, Новосибирске и Нижнем Новгороде – в феврале; в Самаре – в марте, а в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - в апреле. А также хорваты будут участвовать в тематических программах, вроде семинара по MICE-туризму и семинара по яхтингу.

Что касается полетной программы, то предварительно хорватская сторона ожидает рейсов «Аэрофлота» из Шереметьево в Сплит и Загреб – с 01.06 по 01.11 и с 27.03 по 01.11 соответственно; а также авиакомпании «S7» в Пулу с 30.04 по 22.10 и в Дубровник с 04.06 по 01.10. Также перелеты будут осуществлять «Хорватские Авиалинии». «Но программа заявлена предварительно, мы еще ожидаем решений туроператоров», - подчеркнул Райко Ружичка.

Наконец в том, что касается визового вопроса – присутствовавший на конференции консул Хорватии в России Синиша Иванец рассказал: «Старт программы аккредитации российских турфирм объявлен 15 января, и продлится она по 15 марта». По словам консула, клиенты турфирм имеют тот выигрыш, что для получения хорватской визы им нет необходимости предоставлять справку с работы или справку о состоянии счета. Однако для аккредитации турфирмам потребуется набор документов – это, прежде всего, запрос на аккредитацию, в котором желательно сообщить, сколько туристов предполагает отправить туроператор. «Это нам необходимо, чтобы рассчитывать число сотрудников визовых центров», - отметил г-н Синиша Иванец. Также туроператору придется предъявить контракт с хорватскими отелями, авиаперевозчиками и страховщиками. «Решение об аккредитации принимается за 15 дней», - резюмировал консул.

Кстати, если на сайте вашего турагентства есть раздел с описанием Хорватии, то вы можете его дополнить рейтингом основных достопримечательностей городов и курортов страны, основанный на отзывах и оценках туристов. Ведь статистика показывает, что турист в основном проводит на пляже только первую неделю своего отпуска, а далее он предпочитает делать «вылазки», чтобы познакомится с местными достопримечательностями. А такой рейтинг поможет ему составить грамотный маршрут, используя ваш собственный сайт.

Также помимо виджетов по самым популярным достопримечательностям мы подготовили для вас ещё и виджеты с текущими курсами валют всех основных туристических направлений. Используйте этот инструмент для улучшения качества контента вашего сайта!

А также:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!