MSC Cruises начинает экспансию на российский туристический рынок, рассчитывая на троекратный рост

Ирина Архарова
MSC Cruises начинает экспансию на российский туристический рынок, рассчитывая на троекратный рост
MSC Cruises начинает экспансию на российский туристический рынок, рассчитывая на троекратный рост

Подпишитесь на туристические новости:

Россия займет первое место среди растущих рынков, на которые делает ставку в своих амбициозных планах итальянская круизная компания MSC Cruises. Её представитель в России, туроператор PAC Group, подтвердил, что для этого есть все шансы, т.к. несмотря на кризис, популярность морских круизов в России за последний год выросла на целых 19%. Чтобы придать ему ещё больший импульс эксперты считают необходимым усилить работу турагентств по продаже круизов.

«Основная цель нашей амбициозной кампании, которая стартует с 2017 года, увеличить долю на рынке. На данный момент общее число туристов, обслуживаемых MSC, составляет 1 млн 700 тыс. человек в год. А согласно поставленной задаче мы планируем добиться турпотока в 4.5 млн, то есть троекратного роста. Соответственно мы должны совершить прыжок в развитии. За счет старых рынков, таких как европейский и американский, серьезно продвинуться нереально, а значит, наша задача переводить в разряд развитых развивающиеся рынки, из которых Россия для нас – номер один», - заявил в своей приветственной речи во время большой круизной встречи представителей PAC Group и MSC Cruises с турагентствами исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капуро. Естественно, «рывок» круизный оператор планирует совершить не только в количестве пассажиров – согласно программе, начавшейся с прошлого года, MSC планирует ввести в строй 11 лайнеров за ближайшие 10 лет. При этом будут введены три полностью новых прототипа лайнера.

«К спуску на воду уже в ближайшие время готовы новые флагманы – MSC Meraviglia и MSC Seaside, при этом продажи на первый лайнер уже успешно идут. Фактически он встанет в строй в уже в 2017 году, выйдя на самый популярный маршрут по Западному Средиземноморью», - рассказал г-н Капуро. При этом он подчеркнул, что при компоновке лайнера были учтены предпочтения российских туристов – например, увеличена доля кают с балконом. Более того, по словам Михаила Фельдмана, руководителя круизного департамента туроператора PAC Group, российские туристы еще в прошлом году заинтересовались новым флагманом, когда круизы продавались по более низкой цене. Фактически, за год до спуска корабля на воду от российских туристов уже поступило более 500 заявок. Поэтому, по оценке российских экспертов, расчеты на российский рынок небезосновательны.

«Последние три года до российского туррынка были крайне непростые. Но по нашим оценкам, точка дна уже достигнута, и мы постепенно пошли вверх», - оценил Илья Иткин, гендиректор туроператора PAC Group. По его словам, круизный рынок дает особые основания для оптимизма. «Круизы показали +19% на этот год. При этом убыль произошла лишь на маршрутах традиционного Средиземноморья – минус 12%, что в основном объясняется большим количеством промоакций, которые ранее давали компании, а сейчас не предоставляют, так как заполняемость со стороны российского рынка и так неплохая. При этом прирост в 60% дали круизы из ОАЭ, на 166% подросли карибские круизы, в первую очередь рейсы MSC из Гаваны», - рассказал Илья Иткин. При этом глубина продаж показывает +34%, и более того – идут продажи уже на 2018 год, как уже упоминалось, причем число пассажиров, забронировавших круизы 2018, уже перевалило за тысячу. При этом в прошлом году подобных продаж «за год» не было вообще.

«По нашим планам мы ожидаем прироста на 30%, и в первую очередь мы рассчитываем его добиться активным вовлечением наших турагентств в продажу круизов», - подчеркнул Илья Иткин. Пока, по словам руководителя PAC Group, в дело продажи круизов вовлечены лишь примерно 2’121 агентство из тех, с которыми работает туроператор, что составляет около 27% из общего количества. Однако год назад их число составляло 1942, то есть прирост есть. «Мы рассчитываем привлечь турагентства к продаже круизов, это продукт качественный, а туристы и возвратные, что немаловажно на рынке, на который приходит немного новых потребителей. Турагентствам мы обещаем начальную комиссию от 10%, надежную глубину продаж, постоянное сотрудничество – ведь в 90% наши круизы продаются через турагентства», - рассказал Илья Иткин.

Среди мер привлечения турагентов значится также их активная информационная поддержка. В частности, более  200 агентств присутствовали на презентации лично, в трансляции участвовали также более 20 городов России, а также Казахстан и Украина. Также для турагентов запланированы вебинары с 6 по 10 февраля, семинары в 16 городах, и специальные проекты: для новичков круизного рынка – «96 друзей Ocean’s», для  активных дилеров  - «Царь Морей» - главным призом в которых будут круизы, а лидеры продаж встретятся в директорском туре на флагмане MSC Meraviglia сразу после его инаугурации, в рамках которого состоится награждение круизной премией «Золотой Штурвал».

Что касается прямых предложений, представленных на презентации, то в число наиболее популярных маршрутов входит  «Западное Средиземноморье», проходящий по всем ключевым странам  – Италии, Мальте, Испании и Франции на лайнере MSC Splendida, который, в частности, предполагает постоянное присутствие русскоязычных групп на борту. Из Петербурга этим летом круиз по фьордам будут выполняться на комфортабельном лайнере MSC Fantasia – всего круизный оператор предлагает 14 лайнеров и круизы «в ассортименте». В том числе кругосветное путешествие, запланированное на 2019 год. Кстати, на этот маршрут уже есть одна российская бронь.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!