Зачем турагентствам вступать в сети и как это сделать бесплатно? Мнение эксперта

21.09.2017 13:27
Зачем турагентствам вступать в сети и как это сделать бесплатно? Мнение эксперта

Выживать в одиночку на турагентском рынке становится все сложнее – эта тенденция наметилась с начала кризисных лет, и с каждым годом становится все очевиднее. При этом турагент всегда находится «между двух огней», часто оказываясь «крайним» в конфликтах между туристом и туроператором. В таких условиях турагентские сети оказываются востребованным «прикрытием» - так описал ситуацию корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор сети турагентств «Розовый Слон» Алексан Мкртчян.

«Что мы видим на рынке сейчас? К сожалению, наблюдаем засилье промо-тарифов туроператоров на фоне снижения комиссий. К огромному сожалению, это будет продолжаться. Выживать турагентствам в одиночку становится все сложнее. Поэтому одной из явных сегодняшних тенденций стала глобализация туррынка, усиление роли сетевых структур», - отметил Алексан Мкртчян

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Среди основных правил выживания на турагентском рынке на первом месте эксперт обозначил требование «быть профессионалом». «Знания турагента – его самое мощное оружие и конкурентное преимущество. Плюс трудолюбие и умение мыслить стратегически, заглядывать в завтрашний день, использовать каждую возможность заработать и каждую гарантию не потерять заработанное», - отметил эксперт. Существенная поддержка, которую турагентствам предоставляет сетевое объединение, также становится весомой гарантией «выживания и процветания».

При этом Алексан Мкртчян подчеркивает, что сеть «Розовый слон» «родилась» изнутри турагентской сферы, и очень бережно подходит к такому существенному для турагентств вопросу как финансовые расходы. «Мы всегда подчеркиваем – наша франшиза была, есть и будет бесплатной. Мы - старейшая франчайзинговая сеть в России, кто никогда не брал деньги за пользование брендом. Многие сетевые объединения сейчас временно отменили или «заморозили» платежи по франшизе, мы же никогда не взимали плату за вступление в сеть и не будем этого делать. У наших франчайзи нет бессмысленных платежей и трат: нет вступительного взноса, нет роялти, нет требований к цвету стен и диванов или размерам помещения. Наша сеть полностью нацелена только на рост продаж, а рост этот, поверьте, в последнюю очередь зависит от цвета вашего дивана или монитора, а в первую - от квалификации менеджера и грамотной рекламы», - подчеркнул Алексан Мкртчян.

«Забавное» название сети тоже весомый плюс – оно надолго способно «застрять» в памяти среднестатистического туриста за счет чего и является узнаваемым брендом. Результат налицо: география «Розовых слонов» растет: в этом году под франшизой работают уже 130 офисов по всей России. А в этом году «Розовый слон» пришел и в Москву: центр бронирования для турагентств Москвы и Центрального федерального округа находится на Таганской, 3, в центре столицы, в 50 м от м.Таганская и 50 м от м.Марксистская.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

«Весной на МИТТ-2017 мы заявили, что ждем за год 300 новых агентств из Москвы и центрального региона; сейчас у московского центра бронирования уже больше 100 партнеров - независимых агентств, и будущей весной на нашей презентации на МИТТ-2018 мы, как и обещали, отчитаемся - удалось ли достичь намеченной цифры», - отметил Алексан Мкртчян. Тем более, что по словам эксперта, сезон-2017 оказался «значительно лучше» предыдущего, да и зима в целом прогнозируется более-менее спокойной. «Если в прошлом году мы остались на результате 2015 года с 65’000 отправленных туристов, то в 2017 году уже сейчас выходим на 100’000. Я работаю в туризме 27 лет, и хуже зимы 2015/2016 годов не припомню, это был коллапс без Турции и Египта. Но мы выстояли летом 2016, «поймали волну» с работой по внутренним направлениям; а в наступающем сезоне хотим, чтобы турагенты также уловили главную тенденцию зимы - безусловно, это будут Эмираты и Россия», - рассказал эксперт.

«Московскому рынку мы интересны тем же,чем и агентствам других регионов, в первую очередь ЮФО и СКФО, где работаем уже 20 лет: заботой о каждом нашем партнере и защитой интересов агентства. Комиссии и технологии – это прекрасно, но нельзя отмахиваться от агентства в трудной ситуации! Настоящий профессионализм - в умении каждый день слышать своих агентов, реагировать на каждую проблему, не оставлять без внимания и помощи ни одно агентство. Это очень трудно, но именно в этой кропотливой ежедневной работе - залог успеха «Розового слона», - резюмировал Алексан Мкртчян.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Полную информацию о ближайших планах сети и ее предложениях – смотрите в разделе «Актуальное интервью» на портале ТУРПРОМ по ссылке https://www.tourprom.ru/interview/319/.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама