На «Золотую неделю» почти 500 млн китайцев выбрали внутренний туризм

Яна Вараксина
05 Окт 17 2540
На «Золотую неделю» почти 500 млн китайцев выбрали внутренний туризм
На «Золотую неделю» почти 500 млн китайцев выбрали внутренний туризм

Подпишитесь на туристические новости:

Китай показывает значительный рост внутреннего туризма – на государственный праздник в честь дня образования КНР, так называемой «Золотой недели», путешествовать по своей стране выбрали на 11.5% больше туристов, чем в прошлом году. Что при общем количестве населения составило 460 млн туристов.

При этом по данным «Синьхуа», за первые четыре дня «Золотой недели» Китай заработал на туристах $57,55 млрд, или на 13,6% больше, чем в те же дни годом ранее. Китайские железные дороги, местная госкомпания, фиксировала ежедневно не менее 10 млн поездок по туристическим местам. В целом за год Китай заработал на внутреннем туризме $565 млрд., прирост дохода составил 14%.

Всего по оценкам Государственного управления КНР по делам туризма внутренний, въездной и выездной турпотоки, по оценкам экспертов, могут составить 4,88 млрд, 140 млн и 123 млн поездок соответственно, то есть речь идет о приросте на 10%, 3,5% и 4%. При этом доходы от внутреннего туризма, как ожидается, повысятся на 12,5% — до 4,4 трлн юаней, от международного туризма — на 5%, до $126 млрд.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!