Алтайский край в сезоне 2017 принял более 2 млн туристов

Ирина Архарова
12 Мар 18 5276

Подпишитесь на туристические новости:

Активная работа властей Алтайского края по продвижению туристического потенциала региона не прошла даром – с 2015 года турпоток вырос в четыре раза, узнаваемость региона, в том числе среди туристов из Москвы, значительно выросла. Об этом на выставке «Интурмаркет» в рамках Дня Алтайского края в первый день выставки сообщил сенатор от Алтайского края в Совете Федерации Михаил Щетинин.

«На момент 2017 года турпоток в Алтайский край составил 2 млн 150 тыс. человек – мы считаем, это очень хороший показатель», - заявил сенатор. По его словам, пока имеющихся «туристических емкостей» краю хватает – всего в регионе работает около 1 тыс. различных туристических предприятий, готовых предложить туристам около 51 тыс. мест размещения, причем 19.6 тыс. из них – круглогодичные. При этом емкости продолжают наращиваться – за сезон 2017 в строй введены еще 20 объектов туристической сферы. «По темпам развития туризма в рейтинге Минкульта наш регион занял шестое место, эффективность в сфере развития туризма также оценили на отлично», - также подчеркнул Михаил Щетинин.

«Общий объем инвестиций в туристическую сферу края за 2017 год составил 1.6 млрд рублей, 1.1 млрд из которых приходится на внебюджетные средства», - при этом добавил Михаил Щетинин. При этом, по словам сенатора, среди основных элементов развития – такие туристические зоны как «Бирюзовая Катунь», игорная зона «Сибирская монета», куда в том числе заходят и иностранные инвесторы, а также три зоны развития в рамках ФЦП, в том числе автомобильный туристический кластер и проект экскурсионного кластера «Барнаул – горнозаводской город». По словам сенатора, в Алтайском крае также подготовлены около полутора десятков проектов, которые могут быть представлены в рамках новой ФЦП, как только появятся условия участия в ней.

«Для нас существенно то, что за время активного продвижения туристических возможностей края мы значительно повысили свою туристическую узнаваемость. В летний сезон проблем с загрузкой самолетов из Москвы до Барнаула мы не наблюдаем», - отметил сенатор. При этом, по его словам, ключевой для региона все-таки остается внутренний туризм. «Мы принимаем около 200-300 тыс. иностранных туристов в год и профессиональные гиды Алтая готовы провести для них любые экскурсии. Однако в первую очередь для нас важен внутренний туризм, наша задача – предложить хороший отдых нашим туристам», - подчеркнул Михаил Щетинин.

Именно поэтому с экспериментом по введению курортного сбора Алтайский край планирует быть особо аккуратным. Напомним, пока сбор введен только на курорте Белокуриха и составляет 30 рублей в сутки. «Мы очень бережно и аккуратно относимся к развитию туризма в своем регионе. Наша главная задача – чтобы сбор не лег тяжким бременем на наших туристов. Белокуриха – хорошо известный центр оздоровительного туризма, где мы будем наблюдать за тем, как идет процесс введения курортного сбора. Возможно, дальше мы будет распространять эту практику, если сможем это сделать, не напрягая людей», - резюмировал Михаил Щетинин.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Алтайскому краю, то вставьте туда следующие виджеты:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!