Авиакомпании пытаются научить ценовые алгоритмы обирать туристов до нитки

Яна Вараксина
15 Мар 18 4514 1
Авиакомпании пытаются научить ценовые алгоритмы обирать туристов до нитки
Авиакомпании пытаются научить ценовые алгоритмы обирать туристов до нитки

Подпишитесь на туристические новости:

Алгоритмы, позволяющие подсчитать траты туриста онлайн и его поисковые запросы – и, в зависимости от них предложить максимальную цену, разрабатывают американские авиакомпании. Такой настораживающей новостью поделилась телекомпания CBS.

Согласно представленной ей информации, билетный поисковик сможет учитывать историю поисков в сети, посещаемых сайтов и, при возможности, онлайн-покупки туриста. Таким образом, турист, рассматривавший предложения отелей 4-5*, тем более – делавший брони – «рискует» получить ассортимент билетов по более высоким ценам. Аналогично – если турист собирается посетить какое-то крупное событие и «отступать» ему будет некуда.

Впрочем, встревоженные обыватели и задействованные ими сенаторы уже выдвигают требование защитить потребителей от данной технологии. При этом потребителей успокаивают, что внедрение в любом случае не произойдет быстро – для этого потребуется капитально обновить компьютерные сети.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!