Голая реклама: хозяйка турагентства прошла в купальнике по морозному городу

24 Янв 19 19942 1
Голая реклама: хозяйка турагентства прошла в купальнике по морозному городу
Голая реклама: хозяйка турагентства прошла в купальнике по морозному городу

Подпишитесь на туристические новости:

Своеобразно прорекламировала себя и свою турфирму в Воронеже известная «в локальном масштабе» бизнесвумен Олеся Сваринь, владелица туристического агентства «Онлайнтурс». Подписчики предпринимательницы в Instagram полюбовались необычной фотосессией: девушка прогулялась в одном только боди по морозу.

«Доброе морозное утро. -16, ломка по фото в купальнике удалена», - прокомментировала она свое фото. Отметим, что о фотосессии бизнесвумен написали практически все местные издания, не забыв попутно упомянуть и о ее турагентстве. Так что своеобразная реклама сработала.

Кстати, отметим для туриста, что спланировать ваше будущее путешествие поможет энциклопедия курортов, отелей и достопримечательностей по Воронежу на портале Турпром по адресу https://www.tourprom.ru/country/russia/voronezh/ А заказать экскурсию в этих городах можно через сервис поиска экскурсий и гидов Pomogator.Travel по ссылке https://pomogator.travel/youdo/city/ voronezh/. Добавьте эти ссылки в «избранное» своего браузера!

Отметим, что забавной рекламой – иногда на грани фола – туристический мир отличается, причем интерационально. Так, в 2015 году датская туристическая компания Spies Rejser выпустила необычный рекламный ролик, в котором рассказала о проблеме повышения демографии в стране.

На видео, которое набрало огромное количество просмотров в интернете, рассказывается о том, как многие женщины мечтают обзавестись внуками и с завистью смотрят на чужих малышей. Создатели видео в шуточной форме описывают, как поездки на морские курорты могут положительно отразиться на продолжении рода. Слоганан рекламы  — «Сделай это для мамы». Авторы ролика предлагаю датчанам скидки на отдых для пар, а их родителям возможность обзавестись внуками уже через 9 месяцев.

В России, например, в декабре 2011 в интернете появилась вирусная реклама турфирмы «Travel Menu», вызвавшая большой резонанс в сети: в ней используется образ действующего президента РоссииДмитрия Медведева. В рекламном ролике он начинает произносить новогоднюю речь на фоне Кремля, а заканчивает – на фоне пляжа в обнимку с полуголыми девушками в бикини. Официальной реакции администрации президента пока нет, но по неофициальным источникам там расценили эту рекламу как пародию. При этом юристы всё же предупреждают, что штраф турфирма может и заработать. Впрочем, эффект от такой рекламы может оказаться куда более значимым, чем возможные издержки.

 «Мы хотели необычным образом поздравить своих агентов и туристов с наступающим Новым годом, а так как наша компания во многом работает через интернет, то и поздравление решили сделать сетевым», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Нина Погосова, гендиректор туркомпании «Travel Menu». По данным собеседника, компания заказала ролик в специализированном рекламном агентстве, выбрав лучший из четырех предложенных вариантов. И действительно, погрешности монтажа практически не видны: голова Медведева «прикреплена» к телу актера, в результате чего складывается впечатление, что в ролике снимался сам президент. При этом в ролике за произносящим праздничную речь президентом меняются задний план – техники уносят панораму Кремля и появляется пляж с отдыхающими. В процессе произнесения поздравительной речи к говорящему подходит девушка в бикини, которую главный герой крепко обнимает.

Примечательно, что никакой отрицательной реакции из администрации президента не последовало. 

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!