отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

TEZ Tour: «все включено» на Кипре – главный тренд сезона

26 Апр 19 11222

Летом 2019 года Кипр сохранит ведущие позиции на российском выездном рынке. При этом, как подчеркивают эксперты, направление всё чаще ассоциируется у туристов с излюбленной в России системой «все включено». Так, по словам представителей туроператора «TEZ Tour», уже в этом году более 25% от всех продаж приходится на кипрские отели на «all inclusive».

Последние предложения туроператоров от 23 Июл 2019 г.
1059

Как рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ генеральный директор «TEZ Tour Кипр» Иван Лавров, по итогам акции «раннее бронирование» спрос на направлении показал 34% рост. «На данный момент наибольшей популярностью среди туристов пользуются Айя-Напа и Протарас. При этом глубина продаж – до октября 2019-го», - пояснил он. По словам Ивана Лаврова, в этом сезоне в линейке TEZ TOUR представлены четыре новых эксклюзивных отеля: Aktea Beach Village 4*, Faros Hotel 4*, Nissiblu Beach Resort 5* и The Blue Ivy Hotel & Suites 4*. Помимо этого компания заключила контракты с сетью отелей Louis Hotel.

Еще одной тенденцией этого сезона, которую выделил эксперт, стало увеличение запросов на кипрские отели категорий 5* и 5* Deluxe. Среди новинок в этом сегменте TEZ Tour представил Park lane, A Luxury Collection Resort & SPA 5*, Amara Hotel 5*, The Royal Apollonia 5*, Radisson Blu Hotel Larnaca 5*.Nissiblu Beach Resort 5*. А также цепочку «Louis» - Louis Imperial Beach 4*, Louis Phaethon Beach 4*, Louis Paphos Breese 4*, Louis Ivi Mare 4* и Louis Ledra Beach 4*.

Если же говорить про цены, то, по словам Ивана Лаврова, в отличие от других направлений Кипр демонстрирует завидную стабильность. Более того, некоторые отели, напротив, сократили цены в евро, что частично скомпенсировало рост курса рубля.

К слову, предстоящим летом клиентам «TEZ Tour» будут доступны туры на Кипр с вылетами из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Минеральных вод. Первый «летний» рейс из столицы запланирован на 20 апреля. Далее перелеты будут осуществляться на крыльях а/к «S7» и «Уральские авиалинии».

В завершение отметим, что подробно узнать о планах туроператора партнеры компании смогли в рамках рекламного тура на Кипр, который прошел с 15 по 19 апреля. За это время турагентства посетили воркшоп, где лично могли пообщаться с представителями кипрских отелей. Помимо этого все без исключения турагенты приняли участие в съемках рекламных роликов, которые были показаны на финальном гала-ужине, а лучшие актеры получили награды.

1 7538

По словам участников поездки, изюминкой мероприятия стал совершенно новый отель Nissiblu Beach Resort 5*, впервые открывший свои двери именно для гостей «TEZ Tour», которые высоко оценили уровень сервиса и гостеприимность хозяев.

Посмотреть фотоотчет о поездке под интригующим названием «Оскар» по-кипрски: TEZ TOUR собрал более 400 партнеров» можно по ссылке https://www.tourprom.ru/profi/content/photoalbum/2683/.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Кипру, то вставьте туда следующие виджеты:

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Последние новости по Кипру

Самое читаемое

93523

Самое обсуждаемое

7 7288
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!