Половина туристов не оставляет отзывы об отелях

Яна Вараксина
13 Сен 19 7948
Половина туристов не оставляет отзывы об отелях
Половина туристов не оставляет отзывы об отелях

Подпишитесь на туристические новости:

Около половины российских туристов никогда не оставляют отзывы об отелях. Такой результат показал опрос сервиса OneTwoTrip, в котором выяснялось, сколько россиян делятся впечатлениями о проживании в отелях и определили, что мотивирует постояльцев публиковать отзывы. Всего в опросе приняло участие 1035 человек.

В итоге выяснилось, что около трети – 31.1% почти всегда оставляют отзывы о проживании, независимо от того понравилось оно им или нет. 17,5% постояльцев готовы написать отзыв при условии, что обстановка и обслуживание их полностью устроили. Меньше всего путешественников, 5,3%, принимают решение рассказать о своем опыте только в том случае, если он был негативный.

«Все больше людей предпочитает планировать путешествие самостоятельно, для них отзывы реальных посетителей — это возможность выбрать действительно подходящий отель и не ошибиться. Многие доверяют живым отзывам больше, чем, например, рейтингу на сайте бронирования. Из них можно узнать множество полезных деталей, которых нет в описании отеля. И примечательно, что так мало людей оставляет только негативную оценку. Возможно, это говорит о высоком качестве сервиса в гостиничном бизнесе в целом, а неудачный опыт в таких малых количествах — это индивидуальные ситуации, которые легко решаются”, — комментирует Алексей Теплов, директор по маркетингу OneTwoTrip.

Напомним, что оставлять отзывы на отели можно и на страницах энциклопедии стран, курортов, достопримечательностей и отелей от «ТУРПРОМ» по ссылке.

Отметим также, что еще в прошлом году в апреле запретить работу в России европейскому сервису бронирования отелей Booking.com в ответ на антироссийски санкции США и ЕС предложил глава туроператора «Свой туристический сервис» (СвойТС) Сергей Войтович. Письмо с соответствующим предложением он направил в Минкульт. Эксперты туротрасли аналогичные меры предлагают применить также к американским TripAdviser и Airbnb, что освободит поле для продвижения отечественных альтернативных проектов. Тем более, что они уже были ранее замечены в нарушении российских норм. Туроператоры обращают внимание на абсурдную ситуацию, когда на российской территории гостиничный рынок оказался практически полностью монополизирован западными корпорациями – это не только мешает развиться отечественным проектам, но и подрывает суверенитет страны в этой сфере. Абсурдность ситуации ещё и том, что западные корпорации в ущерб российским получают поддержку у отечественных регуляторов рынка – у Ростуризма и ФАС (подробности читайте по ссылке)

При этом у «Букинга» проблемы не только в России – в Турции сервис практически запрещен. Также он успел стать героем скандала, когда международная неправительственная организация Amnesty International, посвященная правозащитной деятельности и расследованиям нарушения прав и свобод людей по всему миру выступила с обвинением всех онлайн-площадок для бронирования жилья. Обвинены Airbnb, Booking.com, Expedia и TripAdvisor в том, что они «наживаются на военных преступлениях».

Причиной ситуации стал Израиль. Базируется столько громкое обвинение на том, что все эти сайты размещают для бронирования жилье на Западном берегу реки Иордан, а также в Иерусалиме. Речь идет, соответственно, о израильских поселениях. Которые, с точки зрения Аmnesty International считаются оккупированными территориями. В своем докладе «Итог: оккупация» организация обвиняет данные онлайн-площадки в нарушении международного права и спонсировании военных преступлений.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!