Турция: российские туристы на первом месте, но мы сделаем ставку на китайских и японских

Ирина Архарова
Турция: российские туристы на первом месте, но мы сделаем ставку на китайских и японских
Турция: российские туристы на первом месте, но мы сделаем ставку на китайских и японских

Подпишитесь на туристические новости:

Усилий по привлечению туристов из России и Европы Турции будет недостаточно, для увеличения разнообразия рынков, туристические операторы уделяют особое внимание развитию турпотока со стороны японских и китайских туристов, которые приезжают в Турцию круглый год. В частности, под «дальнеазиатские» рейсы специально расширяют свои программы турецкие перевозчики.

Например, Turkish Airlines в последнее время увеличила количество рейсов в Китай и Японию. В первую очередь речь идет о рейсах в Стамбул. По прогнозам экспертов местного туррынка, к 2020 году число туристов из Японии и Китая увеличится вдвое. Этот рост продолжится в ближайшие годы.

Помимо турецкого перевозчика, Турцию с Японией связывают японская национальная авиакомпания ANA Airlines, а также Emirates, Korean Air, Астана и Etihad Airlines, у которых есть прямые рейсы из Японии в Турцию. Всего восемь самолетов, включая четыре прямых и четыре «пересадочных» рейса, будут летать между Японией и Турцией ежедневно. Число японских туристов, которое, как ожидается, превысит 100 000 в этом году, удвоится до 200 000 к 2020 году.

Что касается Китая, то турецкий нацперевозчик, выполняющий один ежедневный рейс из китайских аэропортов Гуанчжоу, Шанхай и Пекин, с апреля 2020 года начнет выполнять один ежедневный рейс из аэропорта Шанхая. Turkish Airlines также планирует запустить регулярные рейсы в центрально-северо-западный город Китая Сиань. Ожидается, что регулярные рейсы в китайский город будут выполняться семь раз в неделю. 

Всего около 400 000 китайских туристов посетили Турцию в прошлом году. Ожидается, что это число превысит 450 000 в этом году и превысит 750 000 к 2020 году. Ожидается, что число китайских туристов в стране вырастет до 1 миллиона за два года.

Туристы с этих рынков выгодны для Турции, в частности, тем, что охотно путешествуют именно в межсезонье, причем по экскурсионным маршрутам, в отличие от европейцев, которые предпочитают пляжный отдых. Японские и китайские туристы ежегодно занимают 85% отелей в Чанаккале, Айвалыке, Измире, Кушадасы, Памуккале, Каппадокии и Сафранболу – рапортуют местные туроператоры.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!