Внимание туриста привлекут «семейными плавками»

Турфирмы запускают новые серии эпатажной рекламы
31 Май 08 5110
Внимание туриста привлекут «семейными плавками»
Внимание туриста привлекут «семейными плавками»

Подпишитесь на туристические новости:

Наиболее известные своей эпатажностью и, соответственно, эффективностью, рекламные кампании турфирм в последние годы проводились в Екатеринбурге. В этом году двойной смысл этих реклам, который ранее усматривал в них местный антимонопольный комитет, екатеринбургские турфирмы фактически перестали использовать. Тем не менее, заметные рекламные кампании на этом рынке в этом году всё же присутствуют. Напомним, что в прошлом году антимонопольный комитет возбудил дело против екатеринбургской турфирмы «Виста», в рекламе которой усмотрел признаки призыва к насилию и жестокости. Чиновников обескуражила наружная реклама турагентства, в которой содержались слоганы «Сбрось маму в море за 399 у.е», «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» и «Раздену мужа за 399 у.е» (фотографии данных постеров иллюстрируют эту статью). В итоге против туристической компании было заведено административное дело по признакам нарушения (ст. 5, ч. 4 ФЗ «О Рекламе»). «Прошлогодняя рекламная акция нашей компании наделала довольно много шума: она всколыхнула весь местный туррынок, и даже стала известна на международной арене. Однако, несмотря на претензии антимонопольщиков, все обвинения после разбирательств были с нашей компании полностью сняты», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Василий Кривохижин, директор екатеринбургской туркомпании «Виста». В этом году пред началом сезона компания презентовала новую рекламную акцию, которая, однако, будет более «сдержанной» в слоговой части. В городе уже появились билборды, в частности, со слоганом: «Ты готов целовать песок?». «Мы не хотим ограничиваться только одним слоганом, и помимо него, нами будут использованы другие, не менее запоминающиеся», - добавил собеседник. В 2006 году аналогичное дело чиновники антимонопольного комитета Екатеринбурга возбуждали против другой турфирмы - «Зима-Лето». Тогда на плакате туркомпании были изображены три загорелые обнаженные фигуры со спины – одна женская и две мужские, причем у одного из мужчин след от загара остался от женского купальника. Городской родительский комитет посчитал её неэтичной и подал жалобу в ФАС. Фотография этого постера также присутствует в иллюстрациях данной статьи. «Тогда до судебного разбирательства это дело так и не дошло, а всё закончилось лишь шумихой в СМИ. На этот раз наша реклама направлена на другое. Более того, нами разработаны определенные критерии рекламных кампаний, чтобы больше не возникало необоснованных мнений о якобы неэтичности нашей рекламы. Так, в этом летнем сезоне мы используем слоган «Знаем толк в звёздах», который сопровождается картинкой туристической тематики», - рассказала нашему корреспонденту Мария Шулика, и.о. директора по туризму компании «Зима-Лето». В тоже время, самой запоминающейся рекламой в Екатеринбурге, хотя и не столь эпатажной как в прошлые сезоны, большинством экспертов в этом году признана рекламная кампания турфирмы «Крылья». «Идея строится на броском визуале - крупном изображении пляжной одежды. В связке со слоганами эти изображения приобретают дополнительные смыслы: мужские <семейные плавки> - для <настоящего семейного отдыха>, женский купальник - для <открытия купального сезона>. Подобные визуалы для наружной рекламы - редкость, поэтому привлечение внимания гарантировано», - рассказала Наталья Обожина, директор екатеринбургской компании «Клуб Путешествий «Крылья» (фотографии этих постеров см.на портале инфогруппы «ТУРПРОМ»).
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!